SmartieКонечно, можно просто исправлять ошибки (I am live. I am don't live. I like game. He like's, etc.), но сколько понадобится времени, чтобы ученики перестали их делать (я не говорю об абсолютной грамотности, to err is human)?
А вы разграничьте для начала устную речь и письменную. У вас четвёртая ошибка в списке орфографическая. А третье предложение грамматически привильно - Я люблю дичь. Здесь, видимо, вам нужно разграничить грамматические и лексические ошибки.
Говорение тоже по целям бывает разное, если for accuracy - тогда это drill, guided speaking, т.е. ученики составляют однотипные предложения соответственно образцу, отрабатывается конкретная грамматическая структура, все идеи должны быть подготовлены по возможности учителем, чтобы исключить жалобы, типа "а я и по-русски не знаю что-сказать", а также ошибки внутри словосочетания (артикли, предлоги, множественное число существительных, если вы отрабатываете времена глагола или порядок слов в предложении, например).
Если же цель - fluency, то
исправлять ошибки нужно согласно пожеланию ученика (желательно delayed selective feedback). Самое же важное, это не задавать вопросы, для ответа на которые требуются в большом количестве слова/словосочетания и грамматика, которые не проходили или давно не повторяли.
Другими словами, строя урок, сначала нужно объяснить новую лексику/повторить пройденное, попрактиковать произношение того, что потребуется далее в активной фазе урока, затем послушать/почитать речевые образцы, после этого попрактиковаться в самостоятельном составлении предложений по образцу controlled-practice, и только потом переходить к less controlled-practice.