Victoria the Queen
Заучивать фразовые глаголы как списки неизвестных слов - монотонно и малоэффективно. На уровне intermediate часть таких глаголов уже известна: get up, look for, etc. Я сначала на знакомых примерах объясняю наличие таких глаголов как таковых, показываю разницу в степени влияния "послелога" на значение глагола, рассматриваем, какое значение добавляют "послелоги" глаголу, грамматическую сторону - могут ли отделяться от глагола, etc. После этого добавляю с 10 неизвестных фразовых глаголов с примерами-контекстами с небольшой отработкой в виде matching, gap-fill, multiple choice упражнений. Как-то пользовалась для этой цели книжкой Jenifer Seidl "English Idioms. Excersices on Idioms", они там идут по уровням. С этого момента мы заводим в лексической тетради(словаре) странички с глаголами типа get, break, have, make, etc. и "объявляем охоту" на их употребление как фразовых. Собираем их из того, что читаем, слышим, смотрим. Время от времени прочитываем, делимся, выполняем упражнения на перефразирование, тут же добавляю еще порцию глаголов. Иногда с разными глаголами, иногда с одним - двумя. Начинаю это на уровне elementary.
В свое время прочитала о работе с фразовыми глаголами на OneStopEnglish, тогда большая часть их материалов была в открытом доступе. Кое-что из их советов и lesson plans использую. На мой взгляд, здесь важно разнообразить этап введения и обязательно вводить в контексте. Часто сначала ввожу их в списке обычных новых слов к изучаемому юниту, а потом отправляем их на свою страничку и фиксируем, что это фразовый глагол.