Я всегда перед произнесением какого-либо слова повторяю отдельные звуки, такая мини-фонет. разминка. Конечно, от всех добиться качественных звуков не получится, но все же, слежу, чтобы они хотя бы пытались добиться максимального сходства))) А когда говорят (чаще всего хором, т.к. малыши обычно стесняются, боятся говорить по одному, особенно на первых порах), то ловлю на слух, если кто-то допускает серьезные ошибки, тогда еще раз повторяем.
Часто любят играть в "испорченный телевизор" - это если надо послушать по-одному, остальные же не могут долго выдержать молча, - прошу говорить одними губами и языком, но без голоса (как если в телевизоре звук отключился). Но обязательная установка - чтобы я все "услышала по губам")))
Конечно об идеальном произношении речь не идет, но , на мой взгляд, важно, чтобы дети дифференцировали звуки родного и иностранного языка. А все попытки радостно прокричать"ван, ту, фри" пресекаю на корню))) Говорю, что я таких слов не понимаю. В принципе дети, выучившие эти "волшебные" слова с родителями и другими доброжелателями сначала недоуменно смотрят, а потом довольно быстро переключаются, если показать им разницу.
Зато, в первом классе очень заметны дети, которые ходили у меня в группу подготовки - им намного легче ориентироваться в новых словах, меньше проблем, особенно , опять же, на первых порах, когда само начало обучения часто вызывает стресс.
А вообще, конечно, зацикливаться на одной фонетике - дело неблагодарное))) Ведь язык-то мы учим(особенно с маленькими) для того, чтобы с удовольствием общаться)))