А вот у меня уже сложился некоторый опыт обучения моего сына. Начала учить его я английскому языку еще в год. Помню, показывал он пальчиком на прозжающую мимо машину и говорил a CAR. Благо что слово простое. Ему тогда был 1 год и 2 месяца. У меня не получалось говорить с ним только на английском, так как он начинал плакать и просить, мама перестань. Но я рассказывала ему сказки о том, как он попал в волшебную страну, где все говорят на другом языке и вводила новые слова. В результате годам к 5 он знал около 250 английских слов. Предложениями не говорил, или говорил очень короткие фразы, например, off we go (Часть фраз подхватил из МАЗЗИ - видео курса). Когда мальчику исполнилось пять с половиной лет, я решила, что пора дерзать и пригласила еще одну девочку 6.5 лет. Девочка не знала английского языка вообще, но была старше, а значит, по моим расчетам, должна бустрее схватывать. Мы взяли курс Discover English и начали заниматься. Помню, стояла перед детьми практически на ушах. Чего только не придумывала, чтобы поддеживать их внимание в течение часа. И плясала, и в настольные игры играла, и марионеток приносила. Честно признаюсь, учила устному английскому, писать мы даже не помышляли, но за пол года прошли 3 части. Дети имели неплохой словарный запас, говорили простыми предложениями , могли описать внешность, рассказать, что они имеют и чего не имеют. При этом, в своих предложениях они делали ошибки. Когда моему сыну испольнилось 6 лет,я отдала его на курсы английского языка. Сама я была очень занята на работе, ди и устала давать уроки по 3 раза в неделю ( у меня еще один маленький ребенок). Курсы назывались ЛИНК. ЗАнимались по учебнику ENglish for schools. Тут то и начался ад. Мальчик был самый младший в группе . Ему было 6 лет, другим детям 8. Группа - 4 человека. Каждый урок для него был мучением. Учебник оказался непомерно сложным. Да, он знал практически все слова первой части, но ему было сложно писать, да и грамматика в учебнике как-то странно подавалась. То Present Indefinite , то без всякого объяснения длиннющий текст с PAST Indefinite. В общем, без слез и без меня ребенок английский не делал и возненавидел его лютой ненавистью. Он настолько не любил язык, что плакал над каждым написанным предложением и прочитанным текстом, плакал до урока и после. Мне стало страшно, что я загубила ребенка, в результате, эти курсы мы бросили. ЧТо делать дальше? В школе английского языка у мальчика не было, забывать, то что уже наработано - обидно. Я нашла ему американку. Девушку мессионерку. Она понятия не имела о том, как учить детей. Я принесла ей учебник , не удивляйтесь, СКУЛЬТЕ, и попросила позаниматься с ребенком по нему и упорядочить что-то в его голове. Как ни странно, после 3 месячев занятий в голове мальчика что-то щелкнуло, он стал говорить более правильно. Урок американка вела только на английском (несмотря на то, что занет русский язык) + играла с ним. Урок был индивидуальный. В результате у него остались следы американского призношения, отсутсвие языкового страха и слава богу, ненависть к языку прошла. Потом я нашла моему сыну преподавателя англичанина - носителя языка. Этот преподаватель совсем не знает русский язык. С детьми ранее не занимался. Я купила учебник JOIN IN. Начали для повторения с легкой 2 части. И запустила ребенка на урок. Первые уроки я присутсвовала, потом ребенок был один. Преподаватель и ребенок друг друга понимают, язык стал лучше, свободнее, ребенок делает меньше ошибок и главное, нет барьера. Сам по себе ребенок стеснительные и , если бы он знал, что преподаватель может говорить по-русски, он бы этой возможностью воспользовался. Но, слава богу, такой возможность вообще нет. За 3 месяца занятий мальчик прошел 2 части учебника и перешел на 4 часть. Теперь, когда дома я говорю с сыном по-английский , он не сопротивляется, а отвечает и весьма правльно. Сейчас мальчику 8 лет. ПРи этом, ребенок знает только Present Indefinite, Настоящее продолженное время, может задавать вопросы, знает обороты THEREis THERE are, модальные глаголы, но глубоко в грамматику не углублялся. Может говорить простые предложения в будущем и прошедшем времени, но пока тоже подробно ему это не объяснялось. О транскрипции узнал только в школе, когда в этом году начался английский (мальчик сейчас в 3 классе) Вопросы задает без ошибок, не думая, в глаголе to be не ошибается. Может говорить о себе, о семье, о школе, о погоде, о еде, любимой телевизионной программе, о животных, об одежде, может описать внешность, купить что- нибудь в магазине и спросить дорогу . Я не знаю, хороший это уровень или нет для его возраста. Через несколько месяцев он закончит 4 часть JOIN IN и будем выбирать новый учебник. Что получится в конце концов не знаю.