Согласна с вышесказанным. Взяв этот курс, не дошла даже до середины.
В книге для учителя действительно пара интересных идей найдется. Например, мне понравилась игра на распознавание новых звуков. "Эхо" называется. Учитель, повернувшись спиной, шепотом произносит какой-то звук, а ребенок должен либо назвать его вслух, либо поднять карточку с этим звуком.
И все! Остальное же все основано на (правильно процитировала dragonfly) "показывая картинки в разной последовательности, добейтесь полного усвоения материала" Тема: Цвета. Показывайте катринки, пока ребенок не начнет правильно их называть. Да он скорее уснет или вообще убежит со словами "Никогда не буду учить английский"!
Единственное, чем пользуюсь постоянно, это флэш-карточки. Но, они продаются отдельно.
Фонетическим значкам малышей не учу. Просто в начале урока, отрабатывая звуки, показываю заодно и карточку с этим звуком. Некоторые детки только увидев карточку, уже сами звук называют, я не успеваю еще и рот открыть)