Курсы при мгу vita-nova

0 голосов
спросил от (11.1тыс. баллов)
редактировать от

Заинтересовалась курсами при МГУ "Vita-Nova". Удобное месторасположение занятий, цена,где-то на этом форуме в архиве нашла даже хорошие отзывы о преподавателе (Николае Николаевиче). Но к сожалению они не дают пробный урок, чтобы на месте посмотреть что к чему.Подскажите пожалуйста занимался ли кто-нибудь из вас по интенсивному курсу в этой школе?Какие были результаты? И у какого преподавателя?Как проходили занятия?Мне английский необходим для работы в иностранной фирме.

18 Ответы

0 голосов
ответил от (192тыс. баллов)
Очень хорошие курсы, сейчас там занимаюсь, идите, не пожалеете.
0 голосов
ответил от (192тыс. баллов)
Дина
А чем они так хороши? Расскажите поподробнее, пожалуйста.
0 голосов
ответил от (192тыс. баллов)
Скажу честно, сравнивать с какими-либо другими курсами не могу - опыта не было. Помимо этих курсов занималась с репетиторами, но это немного другое. Чем они хороши? Коммуникативная методика, хорошие учебники... Сложно сказать, чем. Возможно, мне просто везет с преподавателями, уже второй- очень хороший, великолепное знание языка. Возможно, везет с группой, ведь атмосфера очень важна. Хотя все-таки многое зависит от препода. Девушка, которая раньше училась вместе со мной, начинала в другой группе и о той своей первой преподавательнице была не в восторге. Наверное, это бывает везде. Но также может быть и то, что это только у нее сложилось такое мнение о своем преподавателе, возможно, другим этот преподаватель нравился. Но не нравилось ей не владение языком той преподавательницы, а просто сама она не нравилась, я имею в виду голос, манеру разговора. Одно могу сказать точно - кто хочет, тот получит хорошие знания, преподаватели всегда готовы помочь, объяснить что-то, повторить, проверить какие-то дополнительные задания, сделанные по вашей личной инициативе. Мне кажется, это очень важно. Ведь бывает, что препод работает по часам. Отработал - пошел домой. А когда чувствуешь заинтересованность преподавателя в твоих успехах, то это, во-первых, очень приятно, а во-вторых, как бы подталкивает тебя к работе. Вот и все.
0 голосов
ответил от (192тыс. баллов)
Элиса
Вы уверенны, что они не дают пробного урока? Может, вам просто изменить формулировку вопроса? По-моему, там можно поприсутствовать на уроке в какой-нибудь группе (вы ведь будете тихо сидеть))). Я была на пробном уроке в Dennis School. Такого, по-моему, нет в VITA-NOVA, но попробуйте попроситься поприсутствовать на уроке какой-нибудь группы.
0 голосов
ответил от (192тыс. баллов)
Дина
Каким образом, кроме чисто субъективных оценок, вы оцениваете уровень и качество преподавания?
Что и как вы проходите за один урок?
0 голосов
ответил от (192тыс. баллов)
Я сама методист, только по преподаванию другого языка, а методика изучения иностранных языков одинакова для всех: принципы, подходы, методы и т.д. Так что работу любого преподавателя я могу оценить с профессиональной точки зрения. Занимаемся по учебнику + объяснение грамматики и выполнение дополнительных упражнений + обязательно много говорим, так как говорение - один из наиболее важных аспектов. На говорение большей частью и ориентированны все курсы, что отличает их от изучения языка в некоторых высших учебных заведениях.
0 голосов
ответил от (192тыс. баллов)
Дина
Так что работу любого преподавателя я могу оценить с профессиональной точки зрения.
Так непонятно, раз вы можете, то почему нам не расскажете?
Говорение тоже разным бывает.
По какому учебнику вы занимаетесь? Какие аутентичные материалы используете? Готовите ли к экзаменам? К работе переводчиком?
0 голосов
ответил от (192тыс. баллов)
Garans

Расскажите, пожалуйста, каким оно бывает.
О чем рассказать? Я никого к экзаменам не готовлю, я сама там учусь.
0 голосов
ответил от (192тыс. баллов)
Дина
Я-то как раз мало учился на курсах, да и то не на обычных - на курсах подготовки на предприятии и на курсах подготовки преподавателей для стажировки за рубежом.

Обычно преподаватель берёт за основу какой-либо курс (Американский, Кембриджский, Оксфордский или вообще какой-нибудь Гонг-Конговский, который бывает ещё лучше "фирменных") и проходит за занятия 1-2 урока. Прослушивание аудио (5-10 мин.), чтение текста. Задаёт на дом выражения и слова, слушает произношение, задаёт задания на работу в парах.

Поясняет грамматические конструкции, предлагает на ходу придуманные устные задания.

Уровень преподавания во многом зависит от уровня группы и задерживается уровнем наиболее слабейших.

Мне не приводилось заниматься в группе для высокого уровня и я не понимаю, каким образом в этом сл. должны быть построены занятия. Вероятно, на основе соревнования друг с другом и с преподавателем.

Но, вообще говоря, вопрос, адресованный к вам, вы переадресовали обратно.
Вы - методист, вам и "карты в руки".
0 голосов
ответил от (192тыс. баллов)
В данный момент мы занимаемся по учебнику HEADWAY. Дополнительные упражнения на грамматику - из Мерфи. Урок начинается с так называемой проверки домашнего задания, но не зачитывания упражнений (это глупо, если есть ключи, ты ведь сам можешь проверить), а с выяснения трудностей, спорных и непонятных моментов. Затем преподаватель предлагает свои собственные упражнения, например, перевод на слух предложений с использованием пройденной грамматики. То есть опять закрепляем. Далее - новый материал по учебнику, будь то чтение теста, другие упражнения и т.д. Если мы читаем текст, то по ходу его прочтения задаем вопросы, если есть (напр., незнакомые слова или грамматика). Далее - обязательно обсуждение. Также используются ролевые игры. Что касается аутентичных текстов, то это художественная литература по выбору (из современных писателей, конечно), кому что хочется почитать. Конечно, потом обсуждается прочитанное, опять же все непонятное вам объяснят. Конечно, есть аудирование на каждом уроке. Что касается ориентирования на самых слабых в группе, то это не сильно выражено. Есть определенная программа, которую надо пройти, и если задерживаться из-за 1-2 человек, то ее просто не успеют пройти. И это, кстати, помогает отстающим, на мой взгляд, они сами тянутся за сильными.Вот мое видение наших занятий. А насет высокого уровня... С чего вы решили, что он высокий?))) Средний, хотя для кого как.
0 голосов
ответил от (192тыс. баллов)
Дина
HEADWAY, ИМХО, не самый удачный выбор учебника. Я бы даже сказал, что он один из худших сейчас учебников на рынке (даже его новая версия). Вам не скучно по нему заниматься?
0 голосов
ответил от (192тыс. баллов)
Дина
Вчсё это, конечно, интересно, но после Headway-ев художественную литературу и вообще аутентичные материалы не особенно почитаешь - словарный запас мал.
0 голосов
ответил от (192тыс. баллов)
Извините, что вклиниваюсь - а по вашему мнению - после какого курса словарного запаса становиться достаточно для чтения????
0 голосов
ответил от (192тыс. баллов)
Tatyana
Для нормального чтения нужно хотя бы 4-5 тыс. базовых, наиболее часто встречающихся слов.
0 голосов
ответил от (192тыс. баллов)
Мне кажется в HEADWAY хотя бы понятно на что можно опираться нам учительница постоянно распечатывала слова к урокам - мне кажется это очень удобно.
0 голосов
ответил от (192тыс. баллов)
Tatyana
после какого курса словарного запаса становиться достаточно для чтения????
Это индвидуально. Есть люди, которые могут с удовольствием чиать неадаптиврованную литературу уже начиная с уровня elementary, практически полностью придумывая сюжет. А есть такие, к которым я и себя причисляю, что идут к горе (читай - оригиналу) через не менее высокую гору адаптаций ( и не обязательно книг -- тексты учебников типа Headway тоже причисляются к таковым).
В этом плане, честно говоря, я полностью согласен с Garans, что серьезно браться за оригиналы нужно явно не с уровня книжек Headway. В противном случае это может привести к оччччень нежелательным последствиям начиная с безобидного недопонимания и заканчивая чувством собственного бессилия и ничтожества при виде горы незнакомых слов/оборотов, основная масса которых даже еще и не нужна на данном этапе изучения языка.
0 голосов
ответил от (192тыс. баллов)
Извините, что вклиниваюсь - а по вашему мнению - после какого курса словарного запаса становиться достаточно для чтения????
начинать читать нужно когда ясны азы грамматики (окончание уровня элементари - начало пре-инт. вполне подойдет),к этому моменту уже некоторый начальный словарный запас поднакапливается,а дальше чтение как раз и служит для расширения этого запаса. Только не надо браться сразу за что-то "неподъемное", начинать лучше с чего-то простого - книжки для подростков, детективы, бульварные романы и т.д.
0 голосов
ответил от (192тыс. баллов)
Garans
Если целью вашего изучения языка является чтение неадаптированных текстов, тогда другое дело. Непонятно только, зачем вы меня так подробно расспрашивали, мы ведь обсуждали не только чтение. А что касается чтения, я согласна с Dany.
...