Вы там писали про аудиторную, поэтому я так и указала, ссылаясь. Извините, если я что-то не так поняла.
Это я писала про тех, кто обращаются к учителю с задачей "поднять навык", то есть про тех, кто позанимался-позанимался и пришёл к тому, что навык забуксовал на каком-то показателе и не растёт. Или просто на каком-то официально замеренном уровне решили, что далее нужна помощь. В отношении таких именно так, 25-50 на 0.5, в среднем, причём по writing/speaking cтабильнее цифры. Именно аудиторной (домашка сверху). Именно для той возрастной группы. Если же речь о детях 14-16 лет, то я думаю, что могут быть другие цифры совсем, я с такими не работаю - не знаю. Если человеку лет 50 и старше - думаю, что тоже иначе.
Что касается людей самоучек - в их отношении вообще никакой статистики нет. У них может быть о по нулям в плане контактных часов (как правило за счёт того, что выходя на подготовку к IELTS, у них уже есть B2 и они его наработали в школе-универе, изучая общий английский, или на работе общаясь, или друзьями-родстенниками на английском), но занятий по пособиям с ключами может быть сопоставимое количество, так как я регулярно работаю с теми, кто reading/listening cами поднимают - там очень много часов всегда самостоятельного чтения и аудирования по заданиям, где ответы, а объёмы extensive practice просто дикие бывают - скажем, могут сказать, что "я вообще не занимался чтением и аудированием", а допросишь с пристрастием - "а я 100500 сериалов на английском пересмотрел за последние лет 5-10" ))