Объективно говоря - что сложно, не видя ситуации, но есть такой момент - FCE бывает разным. То есть, он может заходить в САЕ, если человек сдал блестяще, на grade A, все или хотя бы 3 навыка на отлично и четвёртый с небольшим отрывом от них. А бывает, что у человека FCE, grade B/C. И это уровень Intermefiate даже может быть. Или у вас могут провисать продуктивные навыки - письмо и речь, а их сложнее улучшать. Выше вы и другие обсуждали больше рецептивные, пассивные навыки - чтение, грамматика, ютьюб - как разновидность аудирования.
Факт, что на более высоких уровнях прогресс идёт медленнее. Поэтому я бы смотрела больше не в сторону пособий для CAE/Advanced, а на то, чтобы укрепить свой нынешний уровень и улучшить. (Настораживает фраза "сейчас имею довольно обрывочные знания по верхам английского языка"). При этом, я бы брала адаптированные книги, очень даже. У Eli уровень САЕ очень достойный, но я бы взглянула сначала на пару книг уровня B2. У Black Cat (CIDEB) великолепные книги, с упр-ниями в формате экзамена. Смотрите на B 2.1 и В2.2. А художка - дело приятное, но если вы нацелились на экзамен, адаптированные книги с упр-ниями (советую именно эти изд-ва), будет более эффективно. Художественную хорошо бы подключать тоже, но ею одной я бы не довольствовалась. Есть в CAE раздел set texts в письменной части. По этим книгам пишут письменные работы. Вот их и читайте.
Чтобы точнее Вам что-то советовать, и чтобы вам было яснее, куда бежать и за что браться, я бы посоветовала вам перед тем, как составлять программу обучения, пройти полностью один тест FCE и один тест САЕ. Полноценные, не укороченные, к-е рекомендательно на сайте Кембриджа тестируют по верхам и советуют сдавать X или У. Это позволит вам, среди прочего, увидеть какие навыки вам надо больше прорабатывать. Очень логичный шаг, но почти все его пропускают, включая даже моих знакомых коллег.