С чего и как начать изучать язык самостоятельно?

0 голосов
спросил от (192тыс. баллов)

Всем привет!:-)Очень хочу выучить английский язык самостоятельно (времени и внебюджетных средств на репетиторов и курсы не имею-воспитываю ребенка).

Мой уровень-забытый школьный, еще лет 10 назад курсы полугодичные были. Что-то понимаю, какие-то слова и правила помню, но в целом-"ни о чем". Вот и обращаюсь к вам за советом: какие учебники, кассеты и т.п. приобрести лучше (у меня есть Бонк части), как изучать дома и проч. ? Хочу овладеть языком на достаточно хорошем разговорном уровне (предполагаю после декрета искать работу в ВЭД).
Очень жду советов.

3 Ответы

0 голосов
ответил от (192тыс. баллов)

Для начала нужно определиться, как лучше вы усваиваете информацию - на слух, зрительно или может вам, чтобы лучше запомнить, надо делать побольше письменных упражнений.
От этого зависит выбор оптимального способа.

оставил комментарий от (192тыс. баллов)

Вот подскажите мне, бестолковой пожалуйста, - ну КАК там пройти этот тест на тип мышления...я абсолютно ничего не понимаю... ((((

оставил комментарий от (192тыс. баллов)

Там же на русском тоже есть, что Вы не понимаете?

оставил комментарий от (192тыс. баллов)

Опросник VARK (Опросник по стратегиям обучения)
Как мне лучше учиться?
Выберите ответы, которые больше всего Вам подходят. Вариантов может быть несколько. Если ни
один из ответов не подходит, оставьте поле незаполненным.
1. К Вам обратился человек, который хочет добраться до аэропорта, вокзала или центра города,
в котором Вы живете. Вы: karv
a. проведете этого человека.
b. объясните на словах, в каком направлении двигаться.
c. напишете инструкции (без карты).
d. изобразите дорогу схематично (в виде карты).
2. Вы не уверены, как следует написать слово “суверенитет” или “суверинитет”. Вы:
a. мысленно представите, как пишутся оба слова, и выберете одно из них.
b. подумаете, как произносится каждое слово и выберете по звучанию.
c. найдете в словаре.
d. напишете оба слова на бумаге и затем выберете одно из них.
3. Вы организовываете вечеринку для группы людей. Для того, чтобы узнать их мнение по
поводу предстоящего праздника Вы:
a. опишете на словах самые интересные моменты предстоящего праздника.
b. используете карту или Интернет сайт, чтобы показать им возможные места проведения
вечеринки.
c. предоставите им сценарий праздника в письменном виде.
d. позвоните или напишите электронное письмо.
4. Вы собираетесь приготовить что-то особенное для своей семьи и для этого:
a. приготовите то, что Вы знаете без каких-либо инструкций.
b. спросите рецепт у друзей.
c. найдете блюдо в кулинарной книге, отдавая предпочтение тому, что изображено на картинках
более привлекательным.
d. используете уже проверенную Вами на практике книгу с кулинарными рецептами.
5. Группа туристов хочет побольше узнать о парках и заповедниках, которые расположены в
Вашей местности. Вы:
a. расскажете о парках и заповедниках сами или организуете встречу с экскурсоводом.
b. покажете им фотографии или книги с иллюстрациями.
c. предложите прогуляться по паркам и заповедникам вместе с Вами.
d. предложите почитать книгу или брошюру о парках и заповедниках.
6. Вы собираетесь купить цифровой фотоаппарат или мобильный телефон. Что, кроме цены,
может повлиять на Ваше решение?
a. Демонстрация работы технического устройства.
b. Чтение технических характеристик.
c. Современный дизайн и привлекательный внешний вид.
d. Продавец, который демонстрирует товар.
7. Вспомните время, когда Вы учились чему-то впервые. Постарайтесь не выбирать в качестве
примера обучение физическому навыку, например, езду на велосипеде. Обучение Вам
давалось легче всего, когда информация:
a. была наглядно продемонстрирована.
b. исходила от человека, который объяснял основные моменты и отвечал на задаваемые
вопросы.
c. была представлена в виде диаграмм и графиков, т.е. визуальных компонентов.
d. была представлена в виде письменных инструкций, например, в справочнике, руководстве по
пользованию или в учебнике.
8. У Вас болит колено. Будучи на приеме у врача, Вы хотели бы, чтобы он:
a. предложил почитать книгу, в которой описана проблема или предоставил адрес Интернет-
сайта, на котором можно найти всю нужную информацию.
b. использовал пластмассовую модель колена для того, чтобы наглядно продемонстрировать
источник болей.
c. словесно описал причину болей.
d. схематически изобразил причину неприятных ощущений.
9. Вы хотите изучить новую компьютерную программу или игру. Для этого Вы:
a. прочитаете письменные инструкции, которые прилагаются к программе.
b. побеседуете с людьми, которые разбираются в программе.
c. воспользуетесь клавиатурой или панелью управления без ознакомления с инструкцией.
d. будете действовать, опираясь на графики и схемы, представленные в руководстве.
10. Я отдаю предпочтение веб-сайтам с:
a. виртуальными кнопками, на которые необходимо нажать, “перетянуть” или попробовать
выполнить определенное задание.
b. красочным, с продуманным веб-дизайном.
c. интересными словесными описаниями, перечнем понятий с сопутствующими пояснениями.
d. аудио компонентами, с помощью которых можно слушать музыку, радиопрограммы, интервью.
11. Что, кроме цены, может повлиять на Ваше решение купить новую документальную или
научную книгу?
a. Ее внешний вид.
b. Прочтение отдельных фрагментов книги
c. Рекомендация друга.
d. Наличие в ней событий, основанных на реальных жизненных фактах.
12. Для того, чтобы научиться делать фотографии на своем новом цифровом фотоаппарате Вы
используете книгу, учебный диск или веб-сайт и хотели бы:
a. иметь возможность задать вопросы и побеседовать по поводу строения и работы
фотоаппарата.
b. пользоваться четкими словесными инструкциями с перечнем ключевых понятий и того, что
необходимо сделать.
c. чтобы были представлены схемы, изображающие фотоаппарат и его отдельные части с
указанием на то, какую роль они играют.
d. иметь достаточно большое количество примеров хорошо и плохо сделанных фотографий и
рекомендаций по их улучшению.
13. Вы отдаете предпочтение преподавателю или докладчику, который в процессе своей речи
использует:
a. демонстрационные модели или практические задания.
b. интерактивные методы, т.е. вопрос – ответ, беседа, групповая дискуссия, приглашенные гости.
c. раздаточный материал, книги или зачитывание отдельных фрагментов информации.
d. графики, таблицы, схемы или диаграммы.
14. Вы приняли участие в соревнованиях или прошли тест и хотели бы получить оценку своих
результатов. Желательно, чтобы она была представлена Вам:
a. с использованием примеров того, что Вы сделали.
b. письменно, в виде описаний Ваших результатов.
c. кем-то устно.
d. с использованием графиков, демонстрирующих Ваши достижения.
15. Вы собираетесь сделать заказ в ресторане или кафе. Он будет основан на:
a. уже опробованных блюдах.
b. совете официанта или друзей.
c. описании блюда в меню.
d. внешнем виде блюд, которые едят остальные или на изображении блюда в меню.
16. Вы должны выступить с важной речью на конференции или по особому случаю, поэтому Вы:
a. предложите графики, диаграммы или таблицы, чтобы помочь объяснить основные моменты.
b. составите краткий план и попрактикуетесь говорить.
c. напишете речь полностью и выучите ее, прочитав несколько раз.
d. соберете достаточно много примеров и реальных фактов, чтобы сделать доклад более
интересным и содержательным.


заполните параллельно английский вариант [www.vark-learn.com] и Вам автоматически подсчитают Ваш тип
(будет в левом верхнем углу
Your scores were:
Visual: цифра
Aural: цифра
Read/Write: цифра
Kinesthetic: цифра)

оставил комментарий от (192тыс. баллов)

ну если б то, что Вы процитировали я видела - подобных вопросов не задавала бы =))) Дело в том, что сама страница теста у меня почему то не появлялась, причем ни на русском, ни на английском. А сначала и на русский то почему то не переключалось. Только раза с 7го с помощью хаотичного нажатия клавиш на клавиатуре - наконец появился сам тест)))

оставил комментарий от (192тыс. баллов)

а как получается русский текст? У меня он упорно английский

0 голосов
ответил от (192тыс. баллов)

Вопрос был задан - с помощью чего, какого именно курса начать изучать язык, самостоятельно... до разговорного. В итоге какая-то бесполезная болтовня про аудиальное и кинестетическое восприятие, психологические теории. Ну кинестетик и что толку? Можете дать ссылку на кинестетический курс английского языка? Или к чему эта фигня? Дайте еще ссылок с шарадами всякими, гороскопами и буду вместе с автром темы не английский учить, а фигней маяться. Может кто-нибудь вразумительно ответить по существу, заданного в топике вопроса?
Необходим курс, с самого начала, возможно на английском в котором должны быть
1) упражнения в электронном виде в которых не нужно переписывать текст в тетрадь
2) где по ходу курса формируется солидный словарный запас из частовстречающихся слов и выражений
3) Где разъясняются пределы употребления схожих по значению слов, в той или иной ситуации
4) Где содержание не разбито по тупому принципу В кино, На кухне, На заднем дворе
5) Где в книге правила систематизированы и при ошибке стоит номер правила которое необходимо было применить
6) Где уделяется особое внимание аудиции и есть эффективный метод усвоения речи на слух. Аудиоматериал.
7) Где нет примеров, в которых говорится о вещах мало кому известных и сложно представляемых даже на родном языке и связаны с читателем, а не посторонними людьми вроде Питера, который прилетает зачем-то завтра из какой-то там Швейцарии
8) Где есть упражнения комплексные на несколько тем, а не разбитые на одну тему иначе и дурак может автоматически проставить все глаголы в форме BE + ...ing в упражнениях в параграфе на Презент Континьюс, не включая мозг и память.... получить пять, но так и не освоить материал даже на тройку.
8) И все такое....

оставил комментарий от (192тыс. баллов)
4) Где содержание не разбито по тупому принципу В кино, На кухне, На заднем дворе


Содержание любого языкового курса формируется совсем не по принципу подгонки грамматического материала под перечень наиболее часто возникающих в общении разговорных тем.
Или вы предлагаете изучать лексику в отрыве от ее смыслового содержания, а например, по принципу количества букв в нем (сначала 3-х буквенные, потом 5-ти и т.д.)?
Если человек уже владеет иностранным языком на каком-то уровне, выше начального, то и учебники должно брать следующего уровня, а там "комплексные" упражнения (ваш п.8) на применение, например, грамматических времен (когда их уже освоено больше одного) даются обязательно.
Опять же если вас больше волнует, ЗАЧЕМ прилетает из Швейцарии какой-то Питер, а не то, какое грамматическое правило или словарный запас, необходимый для выражения своих мыслей, позволяет освоить или иллюстрирует данное предложение, то причем здесь вообще Учебник, хоть бумажный, хоть электронный?

оставил комментарий от (192тыс. баллов)
1) упражнения в электронном виде в которых не нужно переписывать текст в тетрадь


Да и в обычных учебниках уже лет двадцать как не надо переписывать текст в тетрадь. Максимум - вставить слово (карандашом, в самом учебнике).

 

2) где по ходу курса формируется солидный словарный запас из частовстречающихся слов и выражений

Уточните, что подразумевается под словом "солидный".

 

3) Где разъясняются пределы употребления схожих по значению слов, в той или иной ситуации

За этим - в словарь, или к дополнительным учебным пособиям для расширения словарного запаса. Все в обычный уровневый учебник затолкать невозможно.

 

4) Где содержание не разбито по тупому принципу В кино, На кухне, На заднем дворе
Современные англоязычные учебники построены очень практично. Я греческий начинала учить с тридцатилетнего аудиокурса, в котором все было построено по грамматике. Начинали с существительных среднего рода :). К концу первых двух уровней (и к началу моей первой поездки в Грецию) я могда совершенно правильно составить фразы вроде "Я держу карандаш в левой руке", или "Стены в этой комнате - белые". А мне надо было знать, где ближайший туалет, есть ли в этом блюде мясо, как пройти в книжный магазин с нормальными учебниками :).

 

5) Где в книге правила систематизированы и при ошибке стоит номер правила которое необходимо было применить

Опять же, дополнительные пособия - вроде Мерфи - вам в этом помогут.

 

6) Где уделяется особое внимание аудиции и есть эффективный метод усвоения речи на слух. Аудиоматериал.

Слушать надо за пределами учебника, любое аудирование в общем курсе - это контроль, а не основной источник практики аудирования.

 

7) Где нет примеров, в которых говорится о вещах мало кому известных и сложно представляемых даже на родном языке и связаны с читателем, а не посторонними людьми вроде Питера, который прилетает зачем-то завтра из какой-то там Швейцарии

Расширяйте кругозор. Зачем большинство учит английский язык, в той же Европе? Чтобы общаться на нем на работе, чтобы учиться в англоязычных странах, чтобы без проблем путеществовать по миру. Питер, прилетающий из Швейцарии - совершенно обыденная ситуация (в Москву из Швейцарии летают), что сложного в том, чтобы представить ее себе?
0 голосов
ответил от (192тыс. баллов)

Мне кажется для вас идеально подошёл бы вариант изучения английского с "подкастами". Я немного написал о своём опыте их использования здесь

...