Если ученик уже школьник (старше 2го класса), то зачем
Повторять буквы несколько раз, сначала по порядку, потом в разнобой?
А потом звуки с ним учить отдельно от слов?
??? зачем?
Я бы рекомендовала шоковый метод. Купите Children Picture Dictionary (Longman or Expresspublishing). К Лонгмановскому два аудиодиска уже вложены и входят в цену, к Экспресспаблишинг надо купить CD-ROM, он того стоит. Открываете учебник. Первая песня про алфавит похожа на приведённый выше вариант из Кауфман. Выучили песню-стих, на след.уроке учите слова по второй теме. На примере слов по темам можете расскзать про типы слогов, дать правило, проанализировать имеющиеся слова. Игры для старших:
1. Подбери рифму к слову. Можно сделать это в виде шпионского задания
2. Найди четвёртый лишний. Например: six, box, fox, sit. Здесь лишнее последнее слово, т.к. оно не заканчивается на Х
или: cat, flaf, lot, pan. Здесь лишнее lot, т.к. гласная в остальных трёх - а
или: egg, leg, red, be. Здесь последнее слово лишнее, т.к. гласная е стоит в открытом слоге и читается как .... и т.д.
3. Главное в обучении чтению, как и в обучении любого спорта дать побольше тренировочных упр-й. Задача учителя - придумать их интересными для ученика.
Но НЕ НАДО!!! учить алфавит отдельно несколько занятий, потом учить слоги, потом учить правила чтения. Надо просто дать плакат-алфавит с буквами и словами на эту букву (продаются в книжных) и повесить у ученика перед глазами как на уроке, так и дома.