Что вы думаете о натуральном подходе к изучению английского языка?

0 голосов
спросил от (11.1тыс. баллов)
Что вы думаете о натуральном подходе к изучению английского языка?

2 Ответы

0 голосов
ответил от (192тыс. баллов)
Я думаю- натуральный подход был бы хорош, если бы удалось достаточно полно воспроизвести все компоненты изучения языка малышом
1) круглосуточное на 2-3 года погружение в языковую среду
2) преданный и терпеливый, опять же круглосуточно, носитель языка рядом, который силится найти смысл во всех ваших "бву-потятя" и не ленится сопровождать каждое свое и ваше действие коротким и внятным комментарием, тысячу раз повторяя одну и ту же простую фразу- "Сашенька будет кушать", или" наденем штанишки". Предстиавили? )))
3) свобода от всех прочих обязанностей- только изучение
4) упорство и стремление Вас как ученика, полное отсутствие комплексов, бесстрашие в освоение, отсутствие страха быть смешным или быть неправильно понятым
5) гениальные лингвистические способности, которые есть у всех детей до 8-9 лет

6) - добавьте мной забытое-пропущенное...

А пытаться заговорить в группе таких же немых, как и вы- и правда, бред.
0 голосов
ответил от (192тыс. баллов)

Но повторюсь, просто слушая, анализируя и запоминая,(изучая грамматику по ходу конечно, на основе услышанного) научиться говорить можно, постоянная практика в говорении не нужна. Главное правильный выбор материала (input), а за output дело не станет.

Вы это проверяли на собственном примере? Я проверяла, и могу сказать, что практику говорения пассивное восприятие заменить не может, так же как чтение только косвенно помогает развитию навыков письма.

Ученик, здесь неоднократно этот подход обсуждали. Существует подкрепленная некоторыми практическими данными теория, суть которой состоит в том, что после какого-то возраста способность впитывать язык натуральным образом кардинально ухудшается. К тому же речь ребенка тоже развивается постепенно, от лепетания и очень приблизительного звукоподражания до беглой речи в гораздо более позднем возрасте, причем беглая и грамотная речь на уровне взрослого - это всегда результат не только общения в неформальных ситуациях, но и формального изучения в учебных заведениях (школа и т.д.). Вы можете себе представить взрослого человека, который в сознательном возрасте проходит весь этот путь, начиная с лепетания "мама... папа... дай!" и заканчивая речью о жадных алгоритмах в комплексных системах? Или подразумевается, что человек будет долго-долго слушать, а потом вдруг как выдаст совершенно идеальную и естественную речь? Почему бы не использовать преимущества развитого мозга для изучения языка? Слушать, конечно, надо, и много, но само по себе умение говорить, произношение и акцент от слушания не улучшится. Чтобы грамматику не вспоминать по 5 минут, нужно вырабатывать навыки до автоматизма, а они вырабатываются только практикой, причем практикой именно что говорения.
...