Lis-a-lis
Teacher Trainer-cтво зачастую сопряжено с очень тяжёлой задачей. Учителя, которых учить надо, как правило, уровня B1.2-C1 c заходом по части навыков на C2. Учить их нужно зачастую не только методике, но и английскому, но так, чтобы они ещё не переобижались, как слоны, на много лет, и не надулись, как дикобразы. )) . Не представляю, как в этой сфере можно быть overqualified, особенно с учётом всего этого разнообразия видов-типов английского.
Ещё момент, который важно учитывать, в соотношении уровень языка-методики. Учитель сегодняшний, который пришёл с опытом работы за бумажкой по методике, зачастую лучше самого trainer разбирается в том, как и что делать на уроке со своими учениками, имя не особо высокий (или узкими местами западающий) уровень английского. Это значит, что делает он почти всё то, что нужно, копает вполне себе в ту сторону даже, просто качество урока по параметру language accuracy / feedback quality не ахти, так как собственные материалы или classroom language такого преподавателя нуждаются в значительно большем допиливании, чем собственно методика. И вот с такими входными "дано", думаю, что заявлять о том, что какой-то teacher trainer вдруг overqualified, по меньшей мере, наивно. Тех teacher trainers, которые могут и методику, и язык поднять у подопечных в короткие сроки - единицы, как мне кажется.