Я присоединюсь к ответу о том, что возможно вам нужно поработать сначала с каждым временем по отдельности (если есть проблемы в построении вопросов и отрицаний, или ошибки вроде He like, I writing). Для отработки отдельно Present Simple можно использовать, например, карточки в фразами (если фразы будут из школьного учебника за одно и лексику повторите), чтобы они задавали друг другу вопросы с ними (Yes/No или с вопросительными словами), потом попросить каждого из мальчиков рассказать 5 фактов про другого. При этом хорошо чтобы у них перед глазами был пример вопроса и ответа (можно написать из с пропусками чтобы ребята сами дописали нужные слова и потом использовать как пример). Для отработки отдельно Present Continouos можно использовать miming - заранее готовите карточки с предложениями и один ученик показывает, второй по английски его спрашивает что тот делает (Are you reading a book? Are you reading a magazine?), еще подойдут картинки где надо найти отличия - ученики, не показывая друг другу картинки описывают их друг другу.
На отработку и того и другого вместе можно сделать карточки с предложениями, которые выглядят примерно так She (have) lunch now. Нужно взять карточку и правильно раскрыть скобки. Если они у вас обидчивые и плохо реагируют на проигрыши, то пусть делают это по очереди или вместе, если любят соревноваться и не расстраиваются слишком сильно из-за проигрыша можно задать правила по которым карточку можно забрать себе, только если раскрыл скобки правильно и побеждает тот у кого больше карточек.
Еще вам могут помочь всякие resource packs с коммуникативными заданиями для детей. Совет посмотреть на то, как эта тема отрабатывается в других учебниках мне тоже кажется хорошим - можно найти что-то полезное\интересное или хотя бы те же картинки для описывания.