Просто мне обидно, что я вкладываюсь, а он вот так. Хотя так было не всегда. Он уже довольно давно со мной и тут такой поворот
Вы знаете, что у него в жизни происходит? Это то, что он может выжать из себя на данный момент. Кто выиграет от того, что Вы прекратите с ним заниматься, и он найдет другого преподавателя, который не будет переживать за него так, как Вы?
Если Вы действительно хотите ему помочь, посчитайте, какой навык изучали, что запомнил хотя бы к следующему занятию. С вариациями по различным параметрам. Это не потребует каких-то особенных усилий или времени на подготовку с Вашей стороны.
Если объективно выходит, что к следующему занятию остается в голове 10%, то, мне кажется, это очень должно смотивировать.
Попробуйте временно договориться на три занятия в неделю, посчитайте не улучшился ли процент выученного. Если улучшился, покажите цифры, на пальцах объясните, что действительно лучше заниматься больше. Предложите делать ДЗ вместе с Вами, если он не может собраться сам. Не бесплатно, конечно.
С другой стороны, если Вы в течение часа будете по кругу повторять 5 фраз, то он не сможет их не запомнить к следующему разу. Опять же, посчитайте, что он может в таком режиме выучить. Если выходит, что он так выучит учебник лет через 5, то объясните, что _объективно_ получается вот такой расклад, и тут никакой козырной преподаватель не сыграет. И от претензий в будущем себя оградите. Если он все равно хочет "пить зеленый чай с сахаром", то мы ж не в Японии, в конце концов.