Может, стоит на время прекратить носить всякие "плюшки", пока работая чисто по УМК, либо делать такие активитиз, где не нужны доп. материалы (как здесь уже выше сказали)?
Открыто возмущаться тому, что руководитель школы присела Вам на шею, как мне кажется, уже поздно, но вот попытаться развернуть ситуацию в свою пользу, наверное, можно - попробуйте, раз она такая "умная" и любит поконтролировать/внаглую попользоваться материалами, почаще поспрашивать у нее совета, как и что лучше организовать, какие активитиз и игры лучше устроить - я понимаю, что толку от этих советов будет ноль, но в этом случае важно заставить человека думать и отвечать на явно неудобные ей вопросы - а то получается, что доверия к преподавателю у нее нет, но как материалами пользоваться и воровать чужие идеи - так доверие сразу появляется.
Что касается материалов, то, мне кажется, ими можно спокойно обмениваться тогда, когда ты получаешь что-то взамен, пусть иногда и неравноценное, но ты видишь, что твой/я коллега тоже работает и с радостью делится чем-то своим. В ситуации, в которой находится ТС, это не "спокойный обмен материалами", а именно нахальство. Если руководительница не успевает/не хочет готовиться, то, может, ей не стоит преподавать, а следует в таком случае исключительно сконцентрироваться на административных задачах?