Расскажите о вашем опыте учебы в школе Китайгородской

0 голосов
спросил от (11.1тыс. баллов)
Расскажите о вашем опыте учебы в школе Китайгородской

3 Ответы

0 голосов
ответил от (192тыс. баллов)
В свое время я занималась на интенсивных курсах французского у Китайгородской. Перед началом занятий преподаватель отбирал студентов,исходя из возможности кандидатов воспринимать, различать и повторять незнакомые звуки, слова и целые предложения на слух. Кроме этого, кандадаты должны были подходить на "роль" одного из героев курса. Занятия длились 4 месяца по 3 часа 3 раза в день и требовали большой отдачи, особенно вначале, когда надо было быстро выучить только со слуха довольно большой материал (книги нам раздали только примерно через 3 недели обучения). Те, кто после этих курсов поехал во Францию, смог там более или менее общаться. Некоторое время спустя меня пригласили работать на недельном интенсиве. Посетив занятие у парного преподавателя, я поняла, что это была полная профанация. В основу тоже был положен принцип восприятия на слух, только брали всех желающих, в результате там оказалась женщина, которая и после 10-той попытки не смогла повторить слово breakfast. Кроме этого, сложно представить, чему можно научить "нулевых" за неделю.
0 голосов
ответил от (192тыс. баллов)
Никто и не спорит, что без труда добиться каких-либо результатов в изучении языка, математики, юриспруденции, экономики и т.д. НЕВОЗМОЖО.
Только видите ли в чем дело, все мы в той или иной степени, за очень редким исключением, прибегаем к услугам учителей, потому что:
а) легче получать знания от кого-то, чем самостоятельно их добывать;
б) они могут быстрее чем ты сам устранить те ошибки, которые неизбежно проявляются при самостоятельном освоении предмета;
в) иногда трудно заставить себя начать новое долгоиграющее дело и нужен некий внешний фактор, который будет нас подгонять, заставлять держать необходимый ритм освоения нового дела(жизненная необходимость, состязание с кем-то, учитель...), и намного реже горящее желание (потому как оно имеет обыкновение угасать).
Т.е., безусловно, каждый из нас хочет обучится чему-то новому в возможно короткие сроки и с максимальным эффектом. Это в нашей крови.
Так вот, можно с пренебрежением относиться к тем методам, которые используются в школе Китайгородской.
Но, есть для меня одно "но": в моем случае эти методы принесли такие результаты для меня, которые:
а)не отбили желание изучать английский;
б)помогли разговориться и понимать людей;
в)заставили с интересом относиться к языку (за второй месяц, что я окночил курсы, при своей дикой занятости, я нахожу время читать книги на английском (с 12 до 1 ночи), прослушивать их аудиоозвучку).

Приведу пример: на курсах мы играли в кубики (да-да, люди, которым от 25 до 40 лет). На грани 5-6 кубиков были нанесены глаголы (в т.ч.вспомогательные), естественно, в различных формах , местоимения и существительные. Из этих кубиков каждый обучающийся должен был составить предложение в том или ином времени по просьбе преподавателя, и затем сдеалать предложение из увердительного вопросительным либо отрицаетльным. Как бы дико не выглядели уроки, но с помощью этих кубиков за 3-4 занятия с ними (минут по 15) в голове (у меня) ЛЕГКО уложилась система использования глаголов в различных временах.

Я никого не агитирую к учебе в этой школе, каждый выбирает свои методы обучения языку. Возможно, не всем этот метод изучения подойдет. Однако есть и еще один показатель для меня: уроки в 5 академических часов пролетали совершенно незаметно (с ужасом вспоминаю школу и Университет. Там такого не было)

P.S.1 И еще одно: школа Китайгородской, на мой взгляд, не даст идеального знания языка, как впрочем и любые другие курсы. Требуется много труда для освоения языка от любого обучающегося по любой методе. НО, понимаете, я уже сейчас могу чего-то, что меня не заставляет краснеть за открытый рот. Для меня это очень важно. А ведь прошло всего два месяца...
P.S.2 По методу Китайгородской изучают и химии, и физику.
0 голосов
ответил от (192тыс. баллов)
Позвольте дать мне свой ответ на поставленный вопрос.
Я занимался в школе Китайгородской, в Питере. Закончил первый уровень по английскому. Собираюсь на второй.
Впечатления от метода обучения: положительные.
Но: ни в коем случае не надо поддаваться на рекламу и думать, что два месяца обучения (5 академических часов три раза в неделю в течение 2 месяцев (столько длится первый уровень) позволят Вам свободно общаться на Английском. Конечно, нет.
Кстати, я не ожидаю и ошеломительных результатов после 2 и 3 уровней.
Но...
Первый уровень я заканчивал вместе с женой. Знания, с которымы мы пришли на курсы были разные: она ноль (изучала до этого немецкий), я - умел читать со словарем (говорить и писать - нет).

Результат:
Она - умеет читать (не так плохо, как могло бы быть) и немного в пределах заданной темы и в очень общих чертах воспринимает английскую речь. Говорить еще не может.
Я - могу на английском выразить свои мысли, поддержать разговор, задать вопросы (темы, естественно, бытовые). Но главное - понимаю, что мне говорят люди. Поверьте, это уже немало.

Так вот, нам преподаватель сразу сказал, что не обещает свободного владения языком, но пообещал дать грамматику в удобоваримом виде при прочих вещах. И свое слово сдержал. Безусловно, я не знаю многих тонкостей языка, мне еще нужно огромное количество времени учиться, и в первую очередь самостоятельно.
Но: плохо ли, хорошо ли, а я могу сегодня объясниться на английском и воспринять на слух, что мне говорят на бытовом уровне. Для меня это чрезвычайно важно.

P.S. Английский до школы Китайгородской, я изучал в школе (или вернее сказать меня учили ему в школе) и в Университете. Но заговорил только после описываемых курсов. Кстати, плюс этой школы в том, что на уроках по методе студенты вынуждены говорить с такими же студентами, как и они, что позволяет снять определенные психологические барьеры.
P.S.2 После курсов возникло горячее стремление знать язык лучше, чем знаю сейчас. Поэтому, в ожидании 2-го уровня с удовольствием занимаюсь языком самостоятельно.
P.S.3 Сравнивать эти курсы с другими я не могу: для меня они первые. Но в отличие от Университета и школы, на этих курсах язык учится совсем по-дургому: в почти игровой обстановке, что делает изучения языка очень занимательным.
P.S.4 Не думаю, что школа Китайгородской подойдет тем, кто желает знать всю английскую грамматику со всеми исключениями из правил, иметь произношение, как у носителей языка, а также на ура сдавать тесты, которые не всякий англичанин сдаст. Но тому, кто хочет свободно и прилично общаться на языке, не допуская грубых ошибок, на мой взгляд эта школа подойдет (в школе неплохо "раскрывают" уши).

P.S.5 Кстати, все-равно, какой бы метод не был, очень важна личность преподавателя.
...