Позвольте дать мне свой ответ на поставленный вопрос.
Я занимался в школе Китайгородской, в Питере. Закончил первый уровень по английскому. Собираюсь на второй.
Впечатления от метода обучения: положительные.
Но: ни в коем случае не надо поддаваться на рекламу и думать, что два месяца обучения (5 академических часов три раза в неделю в течение 2 месяцев (столько длится первый уровень) позволят Вам свободно общаться на Английском. Конечно, нет.
Кстати, я не ожидаю и ошеломительных результатов после 2 и 3 уровней.
Но...
Первый уровень я заканчивал вместе с женой. Знания, с которымы мы пришли на курсы были разные: она ноль (изучала до этого немецкий), я - умел читать со словарем (говорить и писать - нет).
Результат:
Она - умеет читать (не так плохо, как могло бы быть) и немного в пределах заданной темы и в очень общих чертах воспринимает английскую речь. Говорить еще не может.
Я - могу на английском выразить свои мысли, поддержать разговор, задать вопросы (темы, естественно, бытовые). Но главное - понимаю, что мне говорят люди. Поверьте, это уже немало.
Так вот, нам преподаватель сразу сказал, что не обещает свободного владения языком, но пообещал дать грамматику в удобоваримом виде при прочих вещах. И свое слово сдержал. Безусловно, я не знаю многих тонкостей языка, мне еще нужно огромное количество времени учиться, и в первую очередь самостоятельно.
Но: плохо ли, хорошо ли, а я могу сегодня объясниться на английском и воспринять на слух, что мне говорят на бытовом уровне. Для меня это чрезвычайно важно.
P.S. Английский до школы Китайгородской, я изучал в школе (или вернее сказать меня учили ему в школе) и в Университете. Но заговорил только после описываемых курсов. Кстати, плюс этой школы в том, что на уроках по методе студенты вынуждены говорить с такими же студентами, как и они, что позволяет снять определенные психологические барьеры.
P.S.2 После курсов возникло горячее стремление знать язык лучше, чем знаю сейчас. Поэтому, в ожидании 2-го уровня с удовольствием занимаюсь языком самостоятельно.
P.S.3 Сравнивать эти курсы с другими я не могу: для меня они первые. Но в отличие от Университета и школы, на этих курсах язык учится совсем по-дургому: в почти игровой обстановке, что делает изучения языка очень занимательным.
P.S.4 Не думаю, что школа Китайгородской подойдет тем, кто желает знать всю английскую грамматику со всеми исключениями из правил, иметь произношение, как у носителей языка, а также на ура сдавать тесты, которые не всякий англичанин сдаст. Но тому, кто хочет свободно и прилично общаться на языке, не допуская грубых ошибок, на мой взгляд эта школа подойдет (в школе неплохо "раскрывают" уши).
P.S.5 Кстати, все-равно, какой бы метод не был, очень важна личность преподавателя.