Ох уж эта любовь к цифирям
Не вижу абсолютно никакого смысла выбирать что-то одно. Ибо, во-первых, задачи занятия могут стоять разные. Если, например, нужно изучить новую грамматическую тему или поработать с новой лексикой, вряд ли это успеется за 20 минут. А разбивать процесс, который должен быть монолитным, не стоит. Или наоборот: разобрались вы, например, с новой лексикой. Потом повторять и тренировать её будет лучше интервально, чем заседать над ней подолгу, но редко.
Во-вторых, одни и те же навыки можно тренировать как интенсивно, так и экстенсивно. Нужно и то и другое. Можно читать час, особо не напрягаясь в своё удовольствие, а можно 20 минут активно работать с текстом - и это не должно быть какой-то оппозицией.
Ну и, конечно, условность всех этих цифр. У всех разные способности к концентрации, разная усидчивость, разные темпы усвоения. Кто-то час выдерживает с трудом и к концу уже ничего не соображает, а кому-то это мало. Кто-то за 20 минут успеет впихнуть в себя кучу всего, а кто-то только через 15 минут "разогреется" как следует.