Как проходит педпрактика для будущих учителей английского языка?

0 голосов
спросил от (11.1тыс. баллов)
Как проходит педпрактика для будущих учителей английского языка?

3 Ответы

0 голосов
ответил от (192тыс. баллов)
даа, это точно, все приходит "методом проб , лаж и ошибок") помню некоторые свои "лажи", сейчас смешно. так что, на самом деле, страшно только вначале.дети обычно радуются практикантам, новый человек, новые ощущения.
мы тоже писали планы на каждый урок, вели "педагогический портфель студента-практиканта", если нужно, могу посмотреть, что у меня там осталось из документации..
познакомиться с детьми лучше непосредственно, провести какую-нибудь интересную игру (в зависимоти от уровня и возраста)+ конечно наблюдение на других уроках. советуйтесь со школьным учителем.найдите доп. материал по темам учебника, благо в интернете его предостаточно.
так что, не бойтесь, пережить практику не так сложно, как кажется сначала))

кстати, практикантом я была не так давно, а сейчас у меня со след. недели у самой практиканты приходят. очень необычно))
0 голосов
ответил от (192тыс. баллов)
когда мы приходили на практику, то сначала знакомились с завучем, классным руководителем и учителями английского и зарубежной литературы. сначала писали индивидуальный план работы и дневник, в котором фиксировали, на каких уроках были, что взяли для себя, как были осуществленны цели урока и т.д. ходили первую неделю на все уроки - математику, географию и т.д. это надо для того, чтобы вы привыкли к классу, а они к вам. и также необходимо выучить всех по именам. ну а потом оговариваете с учителем по каким числам ведете уроки вы и вперед. еще одно: нам в университете говорили необходимый минимум проведенных уроков. а потом еще приходил методист с университета проверять, как мы научились проводить и составлять уроки. удачи))
0 голосов
ответил от (192тыс. баллов)
Nastya
Я училась на очном отделении, и большая педпрактика у нас была в первой четверти учебного года, в обычной средней школе.
В школу я приезжала к первому уроку, и в течение нескольких дней ходила со "своим" будущим классом на все их уроки подряд, сидела тихонько на задней парте, не доставая ни листочка.
Ребята довольно быстро к этому привыкли, а их учителя, вдруг на уроке обнаружив меня в классе, уже не выгоняли. Их всякие комиссии нервируют: незнакомые люди на уроке, которые что-то записывают себе в тетрадки. А я ничего не писала, и даже бумажки передо мной никакой не лежало.

Чтобы быстро запомнить всех ребят, я выучила список класса, но не по алфавиту, а по группам имен. Сделала так:
Тетрадный листок поделила вертикалью пополам, и на одной половине написала "в столбик" всех девочек из журнала, по именам, а на другой - мальчиков, например:
Маша Полякова,
Маша Белкина,
Маша Иванова.

Катя Потапова,
Катя Субботина

Володя Удальцов,
Володя Малышев

Сережа Горский,
Сережа Котов,
Сережа Смирнов
и т.д.
(здесь не получается написать так, как это было у меня, "в два столбика", но принцип ясен, да?)

Они же по именам друг к другу обращаются. Если я двух Маш уже знаю, - их вызывали к доске, например, то легко "вычислить" и третью, услышав, как подружка к ней обратилась. Сидишь в своем уголке, смотришь на ребят за партами и повторяешь мысленно: так, это Сережа Котов и Катя Потапова, это Володя Малышев и ... а это кто у нас? Но вскоре, за несколько дней, можно хорошо узнать уже весь класс, и не только их имена, конечно. Ребята перестают быть "сплошной массой", да и вообще многое становится понятным в их школьной жизни. И гораздо проще потом самой проводить у них уроки.
Желаю Вам успеха!
...