Хуже учебник придумать сложно... работаю по нему со 2 по 9 класс. Если смотреть район 9 класса, что- то еще можно найти, но все, что ниже, а именно: 2, 4, 5 караул. Вот берем 2 класс. Сразу - чтение с первого урока. Автор , конечно, написал книгу на 1 год обучения, но не в курсе, вероятно, что в 1 классе нет английского по программе. И вот дети на 1 уроке во 2 классе, по ее мнению сразу - бац и повторят все 4 строки незнакомых им не то, что слов, а букв!
Учебник не интересный...скучный...ни песен толком нет, ни интересно поданного материала.
4 класс... только закончила готовить конспект урока и уже нервы мои на исходе. Намешано конструкций в юните до черта. Тут тебе и this, that, these и those и в этом же сразу УРОКУ вопросы к чему - то who и where. И все, больше они даже не встречаются. а потом снова that, this, thise иthese... К чему были специальные вопросы?! И сразу потом еще there is there are упоминается зачем-то. Каша какая-то. У детей что в голове должно остаться даже подумать страшно. Приходится печатать кучу дополнительного материала , чтобы у детей что-то в голове оставалось и они понимали где и как использовать конструкции, а также изобретать задания творческие. В учебнике на них поскупились.
ну а количество ошибок в учебнику выше всякого понимания.
Всю жизнь читали слово наводнение одним способом, а именно, грубо говоря по-русски, флАд, но автор уверяет, что флУд. И как оправдываться перед детьми?
Вообще у мня масса вопросов к автору,конечно. Если у вас есть возможность избежать этого чуда полиграфии, то бегите!