От Вашей реакции на этот случай будет зависеть, как все пойдет дальше. Если сделаете вид, что ничего особенного не произошло, дальше будет больше. Вы будете подспудно напрягаться и ожидать очередного срыва, а ее Ваше напряжение будет провоцировать.
Обязательно нужно поговорить и не считайте, что время для разговора упущено, даже если состоялось и следующее занятие и вы смолчали. В любую очередную встречу можно встроить несколько слов о том, что уже длительное время вы не можете восстановить равновесие после сказанных ей слов/Вам стало труднее заниматься/Вы чувствуете напряжение и плохо запоминаете. Сказать нужно с минимумом эмоций, констатируя объективно возникшее состояние, которое мешает заниматься, и дать дальше говорить ей.
Если сожалений не последует - делайте выводы. Психологи достаточно часто пишут о том, что преподаватель и ученик должны сохранять определенную дистанцию, беречь себя от избыточного эмоционального контакта, который у преподавателя приводит к "выгоранию", а у ученика - к комплексам по поводу своей обучаемости. При индивидуальных занятиях, особенно языком, контакт итак слишком близкий, с уровня customer-provider отношения переползают в какое угодно русло, от любви до ненависти, если их не регулировать. Боюсь, Вы уже несколько раз допустили такое переползание. То, что Вы описали, не укладывается в рамки качественного преподавания, за которое стоит платить.