Я согласна с теми, кто говорит, что нельзя прерывать ход мысли студента и с теми, кто говорит, что нельзя оставлять без исправления ошибки. Поэтому у меня есть система визуальных знаков, которые помогают студенту понять, какой тип ошибки он сделал и самому исправить. Я пользуюсь этими знаками и на этапах отработки, например, показываю жестами завершенность действия, продолженность, порядок слов в вопросе, т.п. Если ошибка часто повторяется, останавливаю, объясняю, скрещиваю пальцы, что означает "так нельзя" и дальше при этой ошибке показываю скрещенные пальцы снова. Также согласна с теми, кто призывает быть терпимыми к ошибкам. По моему опыту, когда начинаешь общаться с носителем в реальности и особенной уверенности в своем мастерстве нет, чаще всего перенимаешь его стиль и особенности речи, идешь как бы за ним, и ошибок минимум. Другое дело тесты с их волнением и нехваткой времени. Здесь помогут заученные conversation formulas , умение набросать план высказывания, используя минимум слов, опорных знаков.