Поделитесь опытом сдачи IELTS

0 голосов
спросил от (11.1тыс. баллов)
редактировать от

1. Как проходит тест?

2. Хватает ли на все время? Есть ли время подумать?

3. Какова градация отметок? Например: Intermediate - это 6 баллов или 5, а Pre-Intermediate?

4. Какой контингент (по уровню знания англ.) приходит?

5. Какое отношение преподавателей?

6. Есть ли отличие в отметках по модулю?

10 Ответы

0 голосов
ответил от (192тыс. баллов)

1. Как проходит тест?

В смысле - как? Поконкретнее, пожалуйста.

2. Хватает ли на все время? Есть ли время подумать?

У всех по-разному, кому-то времени в обрез, кому-то - за глаза. Надо научиться укладываться в сроки с запасом на пробных тестах, иначе на экзамене получите такой шок - мало не покажется. Например, на Reading, который длится час, мне хватило 30 минут на поиск и проверку ответов к почти всем вопросам. Пять минут я потратила на перенос ответов на экзаменационный лист, еще пять - на поиск ответа к еще одному вопросу, остальное время я потратила на поиск ответа к последнему, самому сложному вопросу и перепроверку остальных ответов. Были люди, которые медитировали над ответами столько, что последнее предупреждение (за минуту до конца назначенного времени) заставало их только начинающими переносить ответы на экзаменационный лист.

3. Какова градация отметок? Например: Intermediate - это 6 баллов или 5, а Pre-Intermediate? а Uppe?

Трудно сказать, не зная, какую шкалу уровней вы используете. 5-6 баллов - это уровень FCE (First Certificate in English).

4. Какой контингент (по уровню знания англ.) приходит?

В основном приходят желающие уехать на ПМЖ в Канаду или Австралию. Уровень у большинства - 5-7 баллов. Почти все сдают General Module.

5. Какое отношение препадователей?

Преподавателей как таковых на экзамене нет. Есть администраторы на письменных частях экзамена и экзаменатор на интервью. Экзаменатор на интервью очень приветлив и делает все возможное, чтобы расположить к себе (нервного) кандидата и дать ему возможность показать свои знания. Бояться нечего :).

есть ли отличие в отметках по модулю?

Есть небольшое отличие в оценке Reading - для сдающих Academic Module надо набрать меньше правильных ответов на получение определенного балла (например, 7) по сравнению с General Module. Это потому, что в Academic Module тексты немного сложнее - там выдержки из учебников и научно-популярных статей, а в GM только один сложный текст, а остальное - объявления, листовки и т.п., существенно проще.

оставил комментарий от (192тыс. баллов)

1->.все тесты за 1 день? сколько часов сие удовольствие?

Нет, Speaking может проходить в тот же день, а может и на два-три дня позже или раньше остальных частей. Listening (40 мин), Reading (1 час), Writing (1 час) всегда проходят в один день с 20-30-минутными перерывами между частями.

3->.я имею в виду, что если у меня intermediate на сколько балов я могу расчитывать (примерно)

Если Intermediate по Headway-шкале, то балла на 4. Но это вилами по воде писано. Лучше всего просто пройти пробный тест, посчитать ответы и узнать все наверняка (ну или почти наверняка :).

0 голосов
ответил от (192тыс. баллов)

Я сдавала IELTS пару лет назад. Примерно одинаковое количество народа сдает General и Academic.
Это, действительно, тест на сообразительность и быстроту реакции. Я вот, н-р, за Listening и Writing 8,5 и 8 соответственно получила, а за Reading 6, т.к. мне попалось 4 типа дурацких заданий "true, false, not given" в которые я вообще в трудом понимаю. И это не значит, что я не поняла тект (хоть наизусть перескажу!) - просто принцип этого типа вопросов мне не понятен.
К слову, за Speaking мне дали 7.
Времени на все хватает, если делать быстро и хорошо знать принцип теста.
Я готовилась 1,5 месяца по примерам тестов IELTS, ну и так старые записи...
Грамматика, как таковая нигде отдельно не тестируется, лишь в контексте письма, интервью.
Interm на 5 баллов примерно можно рассчитывать. Вам будет сложно лишь на Listening. На остальных, все будет от вас лично зависеть: ведь эссе или письмо вы пишете сами, так же и на вопросы экзаменатора отвечаете.
Времени думать не будет, лишь действовать, т.к. все на время.
На остальных пришедших внимание вообще не надо обращать, т.к. там попадаются "бывалые", "нервные" и прочие типажи, которые и на вас могут нагнетать ужас. У каждого ведь свою цели сдачи теста...
Кстати, очень важно написать нужное количество слов в Writing, иначе проштрафуют. И те фразу, что в вопросе даны в вашем ответе не считаются за полезные слова, т.к. вы их перекопировали. А надо перефразировать.

0 голосов
ответил от (192тыс. баллов)

Хочу поведать уважаемой общественности о том, как сдавал IELTS. Экзамен проводился компанией ВКС, делали они это впервые. Время проведения экзамена - 10 декабря. Место проведения экзамена - какая то школа в районе м. Серпуховская. Расписание:
9.30-10.00 Listening
10.05-11.05 Reading
11.10-12.10 Writing
Speaking - от 11 до 14 минут (время в индивид. порядке)
Module - Academic
В общем, приехал туда, как меня просили, к половине девятого. Постоял в очереди на регистрацию до 9.20. Завели нас в, мягко говоря, прохладную аудиторию. У каждого отдельный столик и на нем приклеена бумажка с номером и фамилией студента, так же на ней было написано время сдачи listening. (у меня в 2 часа, у кого то было и в 16.00). Потом девушка на английском языке с ярко выраженным русским акцентом:) зачитала правила экзамена и включила магнитофон. Настроили громкость так, чтоб всем было слышно и вперед.

Listening я откровенно проспал, часть диалогов вообще прослушал и при этом никак не мог поймать основную тему диалога, просто хватал отдельные фразы и сравнивал их с теми, что были среди вариантов ответов, таким образом ответил где то на половину вопросов:). Почему то четвертая часть Listening показалась легкой. (Видимо потому что к этому времени наконец то проснулся)
Перед Reading 5 минут отдохнули (кстати за дверь выходить было запрещено). Давали попить воды всем нуждающимся - все таки после пятницы было дело.
Reading прошел гораздо веселей. Тексты попались относительно легкие. По крайней мере, можно было уловить основную идею. Как мне кажется, ответил на 30 из 40 вопросов.
Следующий перерыв немного затянулся, так как народу действительно нужно было выйти, а выходить разрешали только по одному.

Writing. Первое задание - нужно было описать графики зависимости количества людей, нуждающихся в жилье и реально свободного жилья от времени в Британии. Во втором задании была тема, что то вроде: "как влияет ускорение жизни (самолеты, моб.связь) на людей". Как правило здесь рекомендуется потратить 20 мин на первое задание и 40 минут на второе, но я почему то завис с первым, в результате пришлось эссе строчить за 20 минут;)

После сдачи Writing прогулялся до ближайшего макдака, так как находиться в прохладной школе было более невыносимо.
Speaking. Вернулся к положенному времени, подождал немного, после чего меня пригласили пройти в небольшую комнату. За столом сидела женщина средних лет, пытаясь сделать дружелюбное лицо. Она попросила меня сесть за стол, напротив нее, включила магнитофон на запись и начала расспрашивать о том, где я живу, сколько мне лет и все такое. Тему для разговора, которая мне досталась, точно не помню, но что-то вроде - "Опишите море, которое вам запомнилось". Ну, в общем, задание то не легкое - море описывать. Море как море, большое оно, горизонт далеко. Но потом решил рассказать, как я на море ночью купался;). Рассказывал довольно долго (как мне показалось), пока не попросили остановиться. Потом пара вопросов типа: как может технология способствовать решению недостатка воды в некоторых странах, где ее совсем мало; опишите известные вам виды водного спорта.

Во время экзамена напрягала только морозная свежесть и прошедшая бессонная ночь.
Вот собственно и все. Результаты получил через две недели.
Результаты:
listening -5.5
reading -8
writing -6
speaking -6
overall -6.5

По-поводу моего уровня:

Как правило, меньше всего затруднений у меня вызывают reading, writing. Но не сказал бы, что на 100% понимаю тексты, может быть где то на 75-80%, зависит от тематики. writing у меня где то на среднем уровне, т.е. могу писать на данную тему, используя, в большинстве случаев простые предложения и широкораспространенные словосочетания. Путаюсь, в основном, с артиклями. Преподаватель отмечал, что у меня иногда появлются оригинальные идеи и это есть гуд.(+1 на экзамене) Listening вроде бы проблем не вызывал никогда больших, хотя все еще нужно определенно настраиваться. До недавнего времени были затруднения со speaking - слишком долго думал, как правильно сказать ту или иную фразу, но в последнее время думать перестал:) и начал говорить, что называется fluently, но тут тоже есть над чем работать.

история :
- с 5-ого по 11 класс средней школы (класс физ.-мат., но английский в общем преподавали неплохо). За это время пару раз был в Англии, но не долго (1-й раз - неделю, 2-й - три недели)
- затем 2 года в физическом институте, английский, соответственно, был специальный
- почти год в Лингвисте (это школа такая английского языка с русскоязычными преподавателями)
- где то полгода ходил в Lingua.ru (тоже школа англ. яз., но с носителями)
- прошел курс подготовки к IELTS и через полгода после этого сдал экзамен
- последним летом был на Мальте три недели, изучал англ. яз. в школе EC
вот и все, кажется ничего не забыл)

оставил комментарий от (192тыс. баллов)

ну наловчиться отвечать на true-false-not given...
дома делать все части экзамена за отведенное время, заполнять сразу нормальные answer sheet, райтинг тренировать на "их" листах, сначала считать слова - потом будете знать сколько примерно по страницам-строках - необходимый объем...
уметь писать письмаэссе, буквально выучить стандртные начала писем I'm writing to inform you...ну списки фраз есть во всех книгах для подготовки к АЙЛС.

скажем письмо жалоба: в 1 параграфе четко формулируете цель вашего написания и проблему(кратко - но что-когда-при каких обстоятельствах случилось). 2 - все подробно рассказываете и что хотите добиться. в 3 - кратко но четко закругляетесь - так- и так и что хотите получить в результате. (это я к примеру - на самом деле м б забыла уже точно формат)
Плюс слова-фразы для связи предложений и параграфов в эссе надо знать и применять...надо наловчиться ПИСАТЬ... если требуется в эссе за и против - надо писать за и против...требуется развить одну сторону проблемы лишь коснувшись другой - так и делать... требуется сказать что вы думаете - предложить свои решения и подробней в одном чем-то...надо распознавать в формулировках - что конкретно требуется...

надо знать формат спикинга - в 1 части - просто отвечать на вопросы и знать стандартные вопросы и знать о чем отвечать будете - но не заучивать.2 часть - отвечать ТОЛЬКО то что спрашивается в карточке но очень подробно ну и логично чтоб как рассказ, говорить достоточно долго...надо привыкнуть - натренироваться говорить эти рассказы на любую тему скажем минуту...(можно и стандартные темы потренировать:)) и вопросы в 2 части - отвечать на них - да/нет/maybe...помнить что они чтоб вас плавно заткнуть и перейти к 3 части.
3 часть - отвечать подробно, по делу, показывать свои "размышления" - это как бы "односторонняя" дискуссия. ответы д б развернутые...говорите пока не заткнут...и к ней надо быть готовым. надо выучить лексику по политике/экологии!/соц аспекты жизни...и знать что происходит в совр жизни/что в экологии есть- какие проблемы? способы их решения? чтоб вы сделали? в своем городе? вообще? для будущего? и тэ дэ. стандартно, но если вам и по-русски нечего сказать про то КАК надо сортировать мусор - то за самую главную третью часть много не получите...тут надо говорить пока не остановят и не спросят сами другой вопрос...

в общем надо ознакомится с ФОРМАТом экзамена и наделать много past papers. вот.

0 голосов
ответил от (192тыс. баллов)

В 1-ой части Speaking – задают элементарные вопросы типа "Как Ваше полное имя", "Как мне Вас называть?", "Где и кем работаете", "Нравится ли работа, чем нравится/не нравится?", а потом меня почему-то спросили, как я люблю проводить выходные и праздники.
2-я часть - Нужно говорить 1-2 минуты на заданную тему. Мне попалось "Вспомните и опишите жизненную ситуацию, когда Вам длительное время пришлось копить деньги, а потом Вы сделали покупку Вашей мечты". Пришлось рассказывать, как мы покупали квартиру.
3-я часть - Диалог с "ведущим", неразрывно связанный со второй частью - Важно ли детей учить не транжирить деньги, трудно ли вам откладывать, часто ли вы покупаете не очень нужные вещи...
Одним словом, набирайте в google "Speaking topics for IELTS" и будет Вам счастье :)

0 голосов
ответил от (192тыс. баллов)

Итаккксс,рассказываю,как все прошло.
18 октября у меня была устная часть.Задавались вопросы по-поводу моего родного города,читаю ли я ,люблю ли искусство фотографии.
В кратце на мин 1-2 надо было рассказать про 1 самую любимую фотографию,кто на ней изображен,где она была сделана,ну и т.д
20 октября было все остальное.
1-было аудирование:мне показалось достаточно легким,я ожидала худшего,очень похоже на те задания,которые вы можете увидеть в книгах
по подготовке к IELTS Cambridge Test 1,2,3,4,5.
1 задание :человек собирается отдохнуть,звонит узнавать что да как,2-по карте определить места,где он будет останавливаться.
3-рассказ про различные фестивали ,их плюсы и минусы,вставлять слова.4-группа приезжает на конференцию(по-моему),так вот их расписание
и так же небольшая карта расположения зданий университета.
2-было чтение .Мне показалось,на удивление,самым сложным заданием.Скорее не сам процесс чтения ,а именно вопросы.Т.к. было много непонятных слов ,синонимов и т.д.Первый текст-был про инженера и его достижения,2-про диалектические,звуковые особенности дельфинов и их связь с людьми,третий-про определенную комету,которая сильно повлияла на поверхность Плутона в свое время....
Ну ,а третьей частью,как вы догадались была письменная часть: 1-описать таблицу и диаграмму,сравнить их.
2-написать эссе на тему экологического формата:Люди говорят,что бороться за защиту экологии нельзя одному ,это будет не выигрышно,это под силу только большой группе людей.Согласны вы с этим или нет.

Что могу сказать,в принципе отличный опыт,надеюсь на отличные баллы.
Но готовиться заранее точно нужно!

оставил комментарий от (192тыс. баллов)

Ну вот я и получила сегодня результаты:
Writing:5.0,Reading:6.5,Listening:6.5,Reading:6.5 -Total:6.0
На самом деле немного расстроена,я хотела 6,5 или 7,0.Но могу сказать,что в процессе подготовки
мало внимания уделила Writing,поэтому прекрасно осознаю,что из-за своей самонадеянности
я не получила за него высокого балла.Но все-равно странно они оценивают,честно.Хотя ,наверное,объективно.
Через пару месяцев буду пересдавать,все-таки хочу сдать на свой балл:)
Удачи всем!

0 голосов
ответил от (192тыс. баллов)

Уровень знаний английского у меня довольно неплохой, потому что я учусь на факультете филологии. Тест изначально хотела сдавать, чтобы получить какое-то подтверждение своих навыков и умений, а в итоге сдавала на поступление в британский университет.
Сначала я ходила три месяца на курсы, но нам забыли сказать о сроках регистрации на экзамен и после курсов я не поехала его сдавать. Надо сказать, сначала задания даже для меня казались нереально трудными, но потом все больше и больше подготовки, и любое задание выполнимо.
В итоге 16 августа я зарегистрировалась на конец сентрября и стала готовиться сама. купила книги кембриджские с дисками и check your english vocabulary for ielts. Собиралась сдавать академический модуль.
21 сентрября приехала в Москву, чтобы на следующий день сдавать экзамен.
Здание школы, в которым мы сдавали, выглядит довольно неплохо. Внутрь пускают только кандидатов, всем сопровождающим придется остаться на улице. Внизу висит список с фамилиями и указанием кабинетов, в которых вы будете сдавать экзамен. В кабинете стол самому выбрать нельзя, ваши анкеты уже разложены в определенном порядке. А так же прилагается листок, на котором указано время (и дата, если вы из Москвы) устного экзамена. Тьютор в кабинете все подробно объясняет и отвечает на любой ваш вопрос до начала экзамена. Лучше приходить даже чуть раньше 9, потому что пускать начинают даже раньше.
Касаемо самого экзамена: Listening начали раньше положенного времени, но это не значит. что на что-то дали больше времени, просто все передвинули немного пораньше. Включили диск, отрегулировали громкость. Что особенного было в этой части, так это я отметила для себя, что на этой записи люди говорили намного быстрее, чем в обычных тестовых записях. Мало того, что очень быстро, так ещё и с американским/австралийским акцентом в разных частях, что порой было просто нереально услышать, что они сказали дальше, пока ты записываешь, что говорят сейчас. Уверена где-то в 36 из 40, посмотрим результаты, когда придут.
Reading идёт сразу за аудированием. Боялась, что будут сложные тексты мелким шрифтом, но шрифт был хороший для чтения. Преобладало задание - скажите, в каком отрывке говорится об этом. Оказалось не так страшно, как ожидалось, потому что тексты были довольно легкие. Некоторые люди не поняли, что им не дадут дополнительного времени, чтобы вписать ответы в answer sheet и получилось, что когда вышло время, они кинулись заполнять, но не успели. Так что учтите это, хотя на экзамене об этом говорится и довольно часто. Я закончила примерно за 20 минут до конца времени, так что у меня было ещё достаточно времени проверить свои ответы, прочитать тексты повнимательнее. Главное - спокойствие. Не переживайте, а то весь текст будет идти мимо и ничего нормально ответить не получится.
Письмо - хотя во всех наставлениях к сдаче экзамена говорится о том, что лучше писать синей ручкой, нас попросили писать карандашом. все писалось карандашом, и answer sheet тоже заполняется карандашом. Никогда не была гением сочинений, или описания графиков.... впрочем, задание было не очень сложное. Многие закончили раньше времени. Я вышла с экзамена в 12-00, а устная часть должна была быть в 16-45, так что я отправилась гулять по Москве.
В 4 часа я уже пришла в ту же школу, и правильно, потому что некоторые кандидаты не явились на устную часть, и я смогла ответить раньше, чем было моё время. Было не страшно, потому как я на английском каждый день разговариваю, хотя надо сказать, что из-за волнения, я не слишком-то хорошо ответила, забыла некоторые элементарные слова и тшательно искала им замену)) принимала устную часть милая британская тетечка, только раздражало то, что после каждого моего слова она качала головой, и казалось, как будто с ней не все в порядке. Впрочем, она пару раз посмеялась, когда я рассказывала ей про бассейн. Вопросы были следующего характера: как вас зовут, вы работаете или учитесь? вы рисуете? вы думаете, рисовать это важно? как это умение можно применить в жизни? вы любите дарить подарки?
тема на которую надо было говорить минуту или две это расскажите про какое-нибудь место, где можно поплавать.
потом пошли вопросы про спортивный инвентарь. как он изменится в будущем, какие преимущества он дает сегодня. нужно ли государству субсидировать строительство спорт сооружений для людей, которые не могут за это заплатить.
всё в общем заняло минут 15.
Теперь ждём результатов, которые должны прийти к середине октября. А так, вывод - всё было не так уж страшно и не так уж сложно, как казалось на первый взгляд. Главное - знать, к чему быть готовым.

оставил комментарий от (192тыс. баллов)

Мои результаты по IELTS

listening 9
reading 7.5
writing 6.5
speaking 6.5

0 голосов
ответил от (192тыс. баллов)

только что получил сертификат:

reading 8.5
listening 8.0
writing 7.0
speaking 7.0

средний 7.5.

Сдавал в BKC. В принципе все нормально, только тяжеловато в душно-сквознячном классе сидеть практически безвылазно 3 часа. Ну и на speaking было смешно. Принимала экзамен некая Елена или Екатерина Кантор. Ее всю трясло! Руки тряслись, как будто я ее напугал, речь неуверенная. Вроде трясти должно было меня, а не ее. Да и вообще проведение спикинга не понравилось, не успевал развернуть тему. 2-3 простых предложения для затравки и уже переходим к следующему вопросу. Да еще и тетка эта, с заметным американо-русским прононсом и трясущимися руками.

В райтинге тоже выступил не очень, скажем это было далеко не лучшее эссе из тех, что я писал. Когда прочитал полностью что написал, то ужаснулся бессвязности.

Но оценки четко по заслугам. А мне больше и не надо.

0 голосов
ответил от (192тыс. баллов)

Мой совет по сдаче экзамена

Попробуйте зубрить не предложения, а связки между ними. Если вы будете тараторить заученное, экзаменатор это заметит и оценку снизит соответствующе.

У меня на экзаменах всегда была проблема, что в отведенное время надо успеть и придумать, что сказать, и собственно озвучить это по-английски. Хватало времени только на одно из двух. Что я сделала: я стала говорить неправду :).

Например, когда я во второй (и последний) раз сдавала IELTS, вопросы на карточке у меня были про писателей, что-то вроде "Почему писатели пишут книжки? Нужно ли им просто выпендриться или у них есть насущная нужда поделиться с читателями своим опытом/мировоззрением? Подкрепите ваши доводы примерами". После пары общих фраз я перешла к рассказу о своем сайте и стала придумывать на ходу как я хотела бы написать книжку для изучающих английский язык, взяв за основу материалы сайта, как все это интересно и как хочется помочь окружающим, bla bla bla. Все это я говорила очень убедительно и к концу интервью почти сама в это поверила (даже в существование такого сайта и себя самой - все ведь знают, что Нина - это как Алекс Экслер, собирательный образ :)).

После того, как экзаменатор выключил микрофон, он мне стал рассказывать, что он тоже пишет книжку для изучающих английский, и как ему тоже хочется самовыразиться и достигнуть высот J. K. Rowling (в объемах тиража). В итоге у нас получилась нормальная, непринужденная беседа, а не вымученный экзаменационный диалог. Мораль: говорите на экзамене то, что первое в голову идет - ваши факты никто сверять не будет :).

0 голосов
ответил от (192тыс. баллов)

Только сегодня получил результат IELTS

General Listening - 7.0,

Reading - 7.5, Writing - 7.0,

Speaking - 7.5.

Общий балл - 7.5, т.е. округлили в большую сторону.:))

Это была вторая сдача (на 1 мес позже первой). До этого было 6.0/7.0/5.0/AB. AB - это прогул (по ошибке пропустил экзамен, т.к. он был в др день). Особо никак не готовился, попробовал 2 теста из книги IELTS 6. Но много читал на англ по работе. По writing набрал больше, т.к. удалось написать требуемый объем 150 и 250 слов. На спикинге ожидал 6.0, т.к. говорю с ошибками и иногда медленно.

Но перед экзаменом удалось пообщаться на англ с др студентами, что видимо повлияло на мою скорость на экзамене и конечный балл. Для Listening могу рекомендовать подкаст [www.eslpod.com] Более 400 треков бесплатно (проще подписаться через iTunes, если у вас есть iPod). Учебные книги платно (((, но за 110$ можно все книги скачать. Я не покупал. Качество материалов хорошее. Еще использовал audio от курсов Market Leader, Cutting Edge, Penguin. Можно еще смотреть учебные материалы [www.bbc.co.uk] Тоже весьма неплохие.

0 голосов
ответил от (192тыс. баллов)

Больше всего боялся listening и writing
на listening расстроился, так как при сдаче один блок был очень сложным, это когда длиннющие вопросы, которые нужно прочитать за полсекунды, и сразу ставить букву для ответа и по сути сложность только в отсутствии времени. Я уверен, что даже носитель языка запарился бы с этим занятием. И когда этот блок закончился, дальше пошло полегче, я расслабился. И когда закончился тест, я начал проверять ответы. А аудио не прекращалось.

И тут я хочу всех предупредить о внимательности!!! Оказалось, что осталось еще 3 вопроса на обложке сзади журнала, который выдают для ответов. Это настоящая подстава. Я в панике начал вслушиваться, но понял, что из этих вопросов отвечу на 1 максимум. остальные вписал наугад. Расстроился вообще, так как для меня это был самый сложный тест. Просто для иммиграции в Канаду именно по listening нужно набрать 7,5 баллов, а по остальным 6,5. Но как ни странно, сегодня я получил результаты и обнаружил по listening 7.5.

Ура! Щас бегу обмывать) остальные результаты таковы:

Reading 7.5

Writing 6.5 Speaking 8

Overall 7.5

По поводу эссэ очень удивился, что настолько снизили балл, я вообще преподаватель английского по образованию. Но, видимо, у них свои критерии). В любом случае результатом я очень доволен и всем желаю успеха!

...