Karolina, знаете в чем засада с процентами? На Кэмбриджских экзаменах, насколько я знаю, слегка "плавающие" границы. Уже не помню, где мне это объясняли, то ли на курсе "Teaching for exams", на который я ходила, то ли на каком-то семинаре, то ли просто кто-то опытный в учительской - в общем, давно это было, и зуб не дам, что правда. Но я запомнила так: команда в Кэмбридже пишет/составляет тест, люди сдают, и по результатам принимается решение - в этом году тест получился чуть сложнее/проще, чем в предыдущем, давайте на пару процентов опустим/поднимем границы. То есть на одном тесте "A", например, может начинаться с 85%, а на другом с 83%, в третьем с 87%, грубо говоря (цифры привожу для примера, реальными не владею). И то же самое с passing grade, на одном тесте нужный процент может оказаться выше, чем на другом.
В общем, точно предсказать свой результат заранее, имхо, нельзя. Но приблизительную степень готовности при помощи Sample Tests, мне кажется, все-таки можно