Мы с учениками смотрим отрывки или мульты длиной 3-7 минут, нельзя больше, нельзя же весь урок посвящать одной деятельности. Есть задания before watching, while watching and after watching
Before watching: спрашиваю значение новых (заранее выписанных) слов/выражений, как бы играем в игру "угадайка или припомни" Потом даю им этот список прочитать, и спрашиваю ещё раз, но наоборот: я говорю по-русски, они ищут в списке нужное по-английски
While watchingсмотрим видео(отрывок, мульт), после первого просмотра я спрашиваю общие вопросы 1-3 на общее понимание. Потом смотрим ещё раз с паузами после кадждой реплики. Задача учеников хором повторить сказанное на экране. 2-4 человек я хорошо слышу, если кто-то ошибается, то с ним отдельно проговариваем реплику, исправляем ошибку. На дом даю задание выучить новые слова, выражения
На следующий урок смотрим этот же видео(отрывок, мульт) ещё раз. After watching:даю скрипт с пропусками. Задача учеников вписать пропущенные слова. Разбираем на уроке. На дом даю задание прочитать вслух 2-3 раза. И на третий урок мы смотрим этот же отрывок, мульт ещё раз но я делаю паузы вне после реплик, а по-середине. Ученики должны продолжить реплики (как-бы озвучивают )