Возможно ли достигнуть каких либо результатов без домашнего задания

0 голосов
спросил от (11.1тыс. баллов)
Добрый день! Может быть, уже была подобная тема, но не нашла. Появилась такая ситуация, что ученик (уже довольно взрослый, вроде бы адекватный человек) не может выполнять вообще никакое домашнее задание. На мой взгляд, хороших результатов при 2х занятиях в неделю (и то непостоянных в последнее время). Очень мало, чтобы как то прогрессировать. Да и вообще, заметила у него общий спад в знаниях. Очень простые ошибки (пропускает глагол to be, как правильно строить вопрос и другие, в общем то простые темы). Даю небольшое задание-нет времени. И ругаться не хочется, да и я думаю, не надо. И топтаться на месте тоже. У него эта ситуация вроде как до середины месяца. Но что делать с тем, что он профукал за то время, пока не делал? Вообще, возможно ли эффективно вести занятия вообще без домашнего задания?

19 Ответы

0 голосов
ответил от (192тыс. баллов)
Возможно, конечно! Просто это будет медленнее. Тут на форуме коллеги не раз делились таблицей сколько часов нужно проработать на каждый уровень. Без дз умножайте это количество на два.
0 голосов
ответил от (192тыс. баллов)
Если он будет заниматься годами, то можно )), а если ему нужен курс на 2-3 месяца и надо ехать зарубеж, то...((((
0 голосов
ответил от (192тыс. баллов)
Niar_Kim
Он у вас год будет проходить то, что можно за месяц. И то вряд ли будет какой-то толк. Поясните ему, что иностранный язык требует ежедневных занятий, иначе он сам, скорее всего, бросит из-за топтания на месте.
0 голосов
ответил от (192тыс. баллов)
Niar_Kim

Приготовьтесь морально к тому, что взрослые ученики имеют обыкновение "профукивать" вообще все. Поэтому не надейтесь на прогресс, на выполнение д\з и т.п. Готовьте к уроку как можно больше дриллов, веселухи, практики - чтобы был прогресс только с опорой на урочные действия.
0 голосов
ответил от (192тыс. баллов)
Niar_Kim

Приготовьтесь морально к тому, что взрослые ученики имеют обыкновение "профукивать" вообще все. Поэтому не надейтесь на прогресс, на выполнение д\з и т.п. Готовьте к уроку как можно больше дриллов, веселухи, практики - чтобы был прогресс только с опорой на урочные действия.
Пружина, я полностью с вами согласна, что тут нужно вызвать по максимуму из самого урока. Но тут бизнес английский, лексика на мой взгляд более серьезная и требует бОльшего внимания.
Проблема именно в том, что он кроме этих двух занятий не делает ничего.
При Ежедневной (!) Собственной нагрузке я бы и слова не сказала.
Я особо не надеюсь на выполнение домашнего задания, но он и на занятиях очень рассредоточен,еле собираю его
И ещё- что значит не надеяться на прогресс?
0 голосов
ответил от (192тыс. баллов)
Возможно, конечно! Просто это будет медленнее. Тут на форуме коллеги не раз делились таблицей сколько часов нужно проработать на каждый уровень. Без дз умножайте это количество на два.
Не совсем понятно, что вы имеете ввиду. Ежедневную собственную отработку?
0 голосов
ответил от (192тыс. баллов)
Niar_Kim
Он у вас год будет проходить то, что можно за месяц. И то вряд ли будет какой-то толк. Поясните ему, что иностранный язык требует ежедневных занятий, иначе он сам, скорее всего, бросит из-за топтания на месте.
С вами согласна. Он и так сильно сдал, сделал большой шаг назад. Все ушла вперёд, он прошел назад (
Объяснять-объясняю. Но он человек взрослый,я даже младше него.
Просто мне обидно, что я вкладываюсь, а он вот так. Хотя так было не всегда. Он уже довольно давно со мной и тут такой поворот
0 голосов
ответил от (192тыс. баллов)
И ещё- что значит не надеяться на прогресс?
Ну то и значит. Это для вас "бизнес-лексика", серьезное дело, а для него - что-то среднее между спортзалом и рыбалкой. Ну и вы не обижайтесь: это данность. Относитесь, как к дождю.
0 голосов
ответил от (192тыс. баллов)
Просто мне обидно, что я вкладываюсь, а он вот так. Хотя так было не всегда. Он уже довольно давно со мной и тут такой поворот
Вы знаете, что у него в жизни происходит? Это то, что он может выжать из себя на данный момент. Кто выиграет от того, что Вы прекратите с ним заниматься, и он найдет другого преподавателя, который не будет переживать за него так, как Вы?

Если Вы действительно хотите ему помочь, посчитайте, какой навык изучали, что запомнил хотя бы к следующему занятию. С вариациями по различным параметрам. Это не потребует каких-то особенных усилий или времени на подготовку с Вашей стороны.
Если объективно выходит, что к следующему занятию остается в голове 10%, то, мне кажется, это очень должно смотивировать.
Попробуйте временно договориться на три занятия в неделю, посчитайте не улучшился ли процент выученного. Если улучшился, покажите цифры, на пальцах объясните, что действительно лучше заниматься больше. Предложите делать ДЗ вместе с Вами, если он не может собраться сам. Не бесплатно, конечно.

С другой стороны, если Вы в течение часа будете по кругу повторять 5 фраз, то он не сможет их не запомнить к следующему разу. Опять же, посчитайте, что он может в таком режиме выучить. Если выходит, что он так выучит учебник лет через 5, то объясните, что _объективно_ получается вот такой расклад, и тут никакой козырной преподаватель не сыграет. И от претензий в будущем себя оградите. Если он все равно хочет "пить зеленый чай с сахаром", то мы ж не в Японии, в конце концов.
0 голосов
ответил от (192тыс. баллов)
А у меня таких учеников половина. Ходят потому что чувствуют удовлетворение, что делают что-то для себя, им достаточно того, что раз в неделю у них есть контакт с английским и больше им не надо. Хозяин барин.
0 голосов
ответил от (192тыс. баллов)
Вы знаете, что у него в жизни происходит? Это то, что он может выжать из себя на данный момент. Кто выиграет от того, что Вы прекратите с ним заниматься, и он найдет другого преподавателя, который не будет переживать за него так, как Вы?

Если Вы действительно хотите ему помочь, посчитайте, какой навык изучали, что запомнил хотя бы к следующему занятию. С вариациями по различным параметрам. Это не потребует каких-то особенных усилий или времени на подготовку с Вашей стороны.
Если объективно выходит, что к следующему занятию остается в голове 10%, то, мне кажется, это очень должно смотивировать.
Попробуйте временно договориться на три занятия в неделю, посчитайте не улучшился ли процент выученного. Если улучшился, покажите цифры, на пальцах объясните, что действительно лучше заниматься больше. Предложите делать ДЗ вместе с Вами, если он не может собраться сам. Не бесплатно, конечно.

С другой стороны, если Вы в течение часа будете по кругу повторять 5 фраз, то он не сможет их не запомнить к следующему разу. Опять же, посчитайте, что он может в таком режиме выучить. Если выходит, что он так выучит учебник лет через 5, то объясните, что _объективно_ получается вот такой расклад, и тут никакой козырной преподаватель не сыграет. И от претензий в будущем себя оградите. Если он все равно хочет "пить зеленый чай с сахаром", то мы ж не в Японии, в конце концов.
Спасибо за совет. Я знаю, что у него происходит в жизни, я из категории интересующихся преподавателей. Вообще, считаю, что нужно учитывать все аспекты в том числе и моральные силы. Просто мне скорее стало обидно, что мои усилия расцениваются как "не надо использовать на мне свои психологические приемы".
Я откровенно сказала, что он сдал. Причем очень сильно. Но ваш совет по цифры и конкретную статистику очень полезен. Глупо, что сама не додумалась.
Спасибо
0 голосов
ответил от (192тыс. баллов)
Ну то и значит. Это для вас "бизнес-лексика", серьезное дело, а для него - что-то среднее между спортзалом и рыбалкой. Ну и вы не обижайтесь: это данность. Относитесь, как к дождю.
Спасибо за совет. Все таки иногда конечно надо вспоминать что преподаватели не Господь всемогущий все же)
0 голосов
ответил от (192тыс. баллов)
Меня вот один мой взрослый ученик на прошлой неделе попросил на следующем занятии весь час прокачивать с ним числительные, ибо самостоятельно "ну совсем не то".
0 голосов
ответил от (192тыс. баллов)
У меня тоже есть подобные ученики. Наглядный пример -женщина 40 лет, пришла, потому что вычитала, что если тренировать мозг изучением языка, то можно избежать альцгеймера. А у неё родители больны этой штукой. Первый год занималась усердно , но раз в неделю с огромным дз, второй год пропустила и вот уже ни шатко ни валко 2 года мучаем. Сначала я переживала, объясняла, пыталась достучаться, комплектовала, предлагала расстаться, а потом я посчитала количество уроков за год -17!!!! И тут до меня дошло: человеку не нужен С1, да даже B2 не нужен,; а нужно такое ощущение: занимаюсь английским и альцгеймер отступает, ну я озвучила в виде резюме: в этом году у нас было столько уроков, за них мы прошли это и то; на этом я успокоилась, ну не нужно человеку больше. В результате закончили учебники уровня starter , elementary; поняли, что аудирование страдает; взяли elementary speakout -только слушаем аудио, обсуждаем, смотрим видел и опять обсуждаем. Клиент доволен и можно сказать счастлив. Чего ещё желать?
0 голосов
ответил от (192тыс. баллов)
У меня тоже есть подобные ученики. Наглядный пример -женщина 40 лет, пришла, потому что вычитала, что если тренировать мозг изучением языка, то можно избежать альцгеймера. А у неё родители больны этой штукой. Первый год занималась усердно , но раз в неделю с огромным дз, второй год пропустила и вот уже ни шатко ни валко 2 года мучаем. Сначала я переживала, объясняла, пыталась достучаться, комплектовала, предлагала расстаться, а потом я посчитала количество уроков за год -17!!!! И тут до меня дошло: человеку не нужен С1, да даже B2 не нужен,; а нужно такое ощущение: занимаюсь английским и альцгеймер отступает, ну я озвучила в виде резюме: в этом году у нас было столько уроков, за них мы прошли это и то; на этом я успокоилась, ну не нужно человеку больше. В результате закончили учебники уровня starter , elementary; поняли, что аудирование страдает; взяли elementary speakout -только слушаем аудио, обсуждаем, смотрим видел и опять обсуждаем. Клиент доволен и можно сказать счастлив. Чего ещё желать?
это мы думаем, что люди ходят на занятия учить язык, а у них это могут быть разные цели)))
я вела у группа людей возраста 50-60. Они приходили, чтобы пообщаться друг с другом.
0 голосов
ответил от (192тыс. баллов)
это мы думаем, что люди ходят на занятия учить язык, а у них это могут быть разные цели)))
я вела у группа людей возраста 50-60. Они приходили, чтобы пообщаться друг с другом.
Я вела в группе на курсах, парни туда ходили, чтобы с девушками знакомиться)
0 голосов
ответил от (192тыс. баллов)
Я вела в группе на курсах, парни туда ходили, чтобы с девушками знакомиться)
и хорошо! в любом случае это лучше тиндера))))
0 голосов
ответил от (192тыс. баллов)
и хорошо! в любом случае это лучше тиндера))))
читаю про Тиндер у Несбё) вообще не хочется даже начинать)
0 голосов
ответил от (192тыс. баллов)
У меня тоже есть подобные ученики. Наглядный пример -женщина 40 лет, пришла, потому что вычитала, что если тренировать мозг изучением языка, то можно избежать альцгеймера. А у неё родители больны этой штукой. Первый год занималась усердно , но раз в неделю с огромным дз, второй год пропустила и вот уже ни шатко ни валко 2 года мучаем. Сначала я переживала, о бъясняла, пыталась достучаться, комплектовала, предлагала расстаться, а потом я посчитала количество уроков за год -17!!!! И тут до меня дошло: человеку не нужен С1, да даже B2 не нужен,; а нужно такое ощущение: занимаюсь английским и альцгеймер отступает, ну я озвучила в виде резюме: в этом году у нас было столько уроков, за них мы прошли это и то; на этом я успокоилась, ну не нужно человеку больше. В результате закончили учебники уровня starter , elementary; поняли, что аудирование страдает; взяли elementary speakout -только слушаем аудио, обсуждаем, смотрим видел и опять обсуждаем. Клиент доволен и можно сказать счастлив. Чего ещё желать?
Если ты ведь озвучена так, то я бы расслабилась и не напрягалась особо про этому поводу) но ему то нужен по работе) по крайней мере так была озвучена цель мне) у меня тоже такие ученики были, да и Бог с ними) нравится- как сказали выше хозяин-барин. Но он то возьмётся, то отступит. Нет середины (
...